Содержание
-
Урок по алгебреи началам анализа(11 класс)Правила дифференцирования
pptcloud.ru
-
Правила дифференцирования
Цель урока: закрепление знаний и обработка навыков вычисленияпроизводной функции; подготовить учащихся к предстоящей самостоятельной работе по данной теме ; воспитание нравственности и самостоятельности Метод урока: репродуктивный. Тип урока:урок повторения и обобщения полученных знаний
-
План урока: Организационный момент Актуализация знаний учащихся Проверка домашнего задания Фронтальный опрос Решение задач (устно) Работа с учебником: Проверка знаний учащихся (тест: 2 варианта) Итоги урока. Домашнее задание.
-
Фронтальный опрос
Вопросы: Что называется производной функции f(x) в точке x ? Каким может быть число h в отношении ? Что значит функция дифференцируема в точке x? Как называется операция нахождения производной ? Верно ли утверждение: “Функция дифференцируемая на промежутке - непрерывна на этом промежутке”, а обратное: “Функция непрерывная на промежутке - дифференцируема в каждой точке этого промежутка” ? Свойства производных?
-
Правила вычисления производных
Производная от постоянной c’ = 0 Производная от степенной функции (x p)’ = px p-1 Производная от функции (kx+b) p ((kx+b) p)’ = pk(kx+b) p-1 Производная от суммы функций (f(x) + g(x))’ = f ’(x) + g’(x) Производная от функции cf(x) (cf(x))’ = cf ’(x) Производная от произведения (f(x)g(x))’ = f ’(x)g(x) + f(x)g’(x) Производная отчастного
-
Найдите производную функции(устно)
x7x -3x -2 x 1/4 x 1/3x -2/7 (3x-2)4(4x+5)6(4x)3 (1/3x)3 (7-3x) -5(6-4x) -3 (3x-5)-6(x -1)-2/7 (-2/5x+1)-2/7
-
Работа с учебником
№№820(1); 821(3); 825(1,3); 828
-
Проверь себя !!!
Тестовая работа на компьютере: 2 варианта. Обозначения математических знаков : знак умножения - * деления (и дроби) - / степени - ^ Если у вас вариант I, то щелкните на эту кнопку: Если у вас вариант II, то щелкните на эту кнопку: I II
-
Итоги урока
анализ ответов; оценка результатов работы; анализ ошибок, допущенных при выполнении тестовой работы
-
Домашнее задание:
п.46, повторить п.п.44-45, №№821(2); 829. 830
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.