Презентация на тему "Презентация для родителей и воспитателей: "Палочки Кюизенера, как средство развития мышления детей""( из опыта работы)."

Презентация: Презентация для родителей и воспитателей: "Палочки Кюизенера, как средство развития мышления детей""( из опыта работы).
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация для родителей и воспитателей: "Палочки Кюизенера, как средство развития мышления детей""( из опыта работы)."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация для родителей и воспитателей: "Палочки Кюизенера, как средство развития мышления детей""( из опыта работы).
    Слайд 1

    Палочки Кюизенера - развиваем мышление детей.

  • Слайд 2

    Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизинер(1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. В 1952 году он опубликовал книгу "Числа и цвета", посвященную своему пособию. Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками. Для детей 3-7 лет

  • Слайд 3

    Как белый снежок Словно розовый лепесток Как голубой океан Будто красный тюльпан Как солнечный свет Вот мы какие! 3

  • Слайд 4

    Вот мы какие! Словно сирени букет, Как черный пушистый кот, Будто вишневый компот, А я синяя плутовка, Я оранжевая морковка! 4

  • Слайд 5

    Наши парочки! 1 2 3 4 5 Каждая палочка – это число, выраженное цветом и размером.

  • Слайд 6

    Наши парочки! 6 7 8 9 10 6

  • Слайд 7

    Возможности палочек: * С помощью палочек закрепляется представление о величине (длинный- короткий, широкий- узкий, высокий- низкий, большой- маленький). * Развивается способность группировать предметы по цвету и величине. * Развиваются количественные представления (образование чисел на основе измерения и цвета), способность различать количественный и порядковый счет, устанавливать равенство и неравенство двух групп предметов. * Развивается умение различать и называть в процессе моделирования геометрические фигуры. * Развивается умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, на, под. * Закрепляется представление о составе числа из единиц и из двух меньших чисел. * Закрепляется умение делить целое на равные части, умение измерять с помощью условной мерки.

  • Слайд 8

    Первое знакомство с новым развивающим материалом.

    Дети отображают свои жизненные впечатления.

  • Слайд 9

    Вместе интересно! В процессе моделирования с помощью своего воображения и фантазии дети замещают конструкцией из палочек реальные предметы: дома, транспорт, посуду, людей, животных, насекомых и.т.д., благодаря чему у них формируется творческое мышление.

  • Слайд 10

    Играя - познаем! В процессе игры можно задавать ребенку вопросы о расположении, форме, цвете, величине, количестве выложенных предметов и их частей. «Весенняя прогулка»

  • Слайд 11

    Методическое обеспечение: Раздаточный материал Альбом для детей 2-3 лет Альбом для детей 3-5 лет

  • Слайд 12

    Выкладываем по схемам.

  • Слайд 13

    «Театр Карабаса Барабаса»; «Мальвина».

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Занимаемся(2 мл. гр.):На подносе у детей разноцветные палочки. Дети классифицируют их по цвету, а затем сравнивают количество способом наложения или приложения(разные способы поощряются), используя слова: «поровну», «одинаково», «столько - сколько».

  • Слайд 16

    Раскладывают палочки слева направо, чередуя их по цвету. Проверяют себя, проговаривая в слух цвет каждой палочки. Исправляют ошибки.

  • Слайд 17

    Получились разноцветные бусы! Дети сначала проводят пальчиком по одной бусине, затем по целой нитке с бусами, показывают с помощью рук их длину. Делают вывод: нитка с бусами длиннее, чем одна бусина.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке