Презентация на тему "Использование счетных палочек Кюизенера для развития детей"

Презентация: Использование счетных палочек Кюизенера для развития детей
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование счетных палочек Кюизенера для развития детей" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование счетных палочек Кюизенера для развития детей
    Слайд 1

    Использование счетных палочек Кюизенера для развития детей. Подготовила ст.воспитатель: Каськова Анна Сергеевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт – Петербурга (ГБДОУ детский сад № 35 Калининского района Санкт – Петербурга)

  • Слайд 2

    Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками. Названы они так в честь изобретателя Джорджа Кюизенера (1891-1976) – Бельгийского учителя начальной школы. В 1952 году он опубликовал книгу «Числа и цвета»

  • Слайд 3

    Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которое позволяет осваивать новое. Ребенок по своей природе – исследователь, экспериментатор, с радостью и удивлением открывает для себя мир. Логико – математическое мышление детей основывается на чувственном опыте и на развитии представлений не только о количестве, но и о форме, величине, размере, о соотношениях. Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей. Математика занимает большое место в системе дошкольного воспитания. Любая математическая задача на смекалку несет определенную умственную нагрузку. Умственная задача – найти путь решения – реализуется средствами игры и в игровых действиях. Одним из таких средств познания являются палочки Кюизенера. Актуальность

  • Слайд 4

    -Познакомить с понятием числа (различать и классифицировать по цвету) - Подвести к осознанию отношений «длиннее», «выше». - Познакомить с последовательностью чисел натурального ряда. - Осваивать прямой и обратный счет. - Познакомить с составом числа (из единиц двух маленьких чисел). - Усвоить отношения между числами (больше – меньше, больше – меньше на …, столько же). - Развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к конструированию. - Воспитывать через игры и упражнения с палочками настойчивость, целеустремленность, силу воли, мышление. Задачи

  • Слайд 5

    Знакомство с палочками

  • Слайд 6

    Мы по лесенке шагаем И ступеньки все считаем. Все ступеньки до одной Знаем в лесенке цветной! Первая – это белый листок, Вторая – розовый лепесток, Третья – как голубой океан, четвертая – словно красный тюльпан. Пятая – желтый солнечный свет, Шестая – сиреневый яркий букет, Седьмая – черный пушистый кот, Восьмая – вкусный вишневый компот, Девятая – синий мой мячик, Десятая – оранжевый зайчик. «Мы по лесенке шагаем И ступеньки все считаем Все ступеньки до одной, Знаем в лесенке цветной»

  • Слайд 7

    Художественно-эстетическое развитие Области образования в которых можно использовать палочки Кюизенера Конструирование Познавательное развитие Речевое развитие

  • Слайд 8

    Художественно-эстетическое развитиеКонструирование В процессе игры у ребенка развивается восприятие и мелкая моторика

  • Слайд 9

    Конструирование по памяти

  • Слайд 10

    Художественно-эстетическое развитие Конструирование сказки

  • Слайд 11

    Сложение Познавательное развитие Математические действия с палочками Вычитание

  • Слайд 12

    Познавательное развитиеГеометрические фигуры

  • Слайд 13

    Речевое развитие

  • Слайд 14

    По окончанию использования цветных палочек дети могут научиться выражать свое отношение к создаваемому образу через цвет, а именно: - Представления о числе на основе счета и измерения; - Выделение цвета и длинны палочек (полосок) поможет освоить ключевые для их возраста средства познания; - Сенсорные эталоны (эталоны цвета, размера) и такие способы познания как сравнение, сопоставление предметов (по цвету, длине, ширине, высоте). - От элементарной игры с цветными палочками дети постепенно продвигаются к понятию пространственно – количественных характеристик, которые осваиваются в совместной деятельности ребенка и взрослого; - Свободно ориентируются по числовому ряду; Научатся называть предыдущее и последующее число, сравнивать числа, познакомятся с составом числа первого десятка; - Повысится уровень в области счета; - Дети быстро научатся переводить игру красок в числовые отношения. Ожидаемые результаты

  • Слайд 15

    Литература

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке