Презентация на тему "Презентация исследовательской работы" 7 класс

Презентация: Презентация исследовательской работы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация исследовательской работы" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация исследовательской работы
    Слайд 1

    Исследовательская работа«Проценты в нашей жизни»

    МКОУ Высоковская СОШ Научно-практическая конференция школьного НОУ«Умники и умницы» Секция «Точка опоры» Участники НОУ:ученики 7-го класса: Кривобородов В., Кухно М.Руководитель секции:учитель математикиКривобородова А.П.

  • Слайд 2

    Информация в процентах

  • Слайд 3

    Цель нашей работы: расширение знаний о применении процентных вычислений в различных сферах деятельности и жизни человека. Задачи: 1) выяснить историю происхождения процентов; 2) рассмотреть основные типы задач на проценты; 3) раскрыть практическую значимость процентов; 4) обобщить результаты работы.

  • Слайд 4

    Исторические сведения Слово «процент» происходит от латинского «procentum», что означает «со ста» или «за сотню».

  • Слайд 5

    Древний Вавилон Исторические сведения

  • Слайд 6

    Проценты широко применялись в Индии и Древнем Риме. Исторические сведения

  • Слайд 7

    Симон Стевин- нидерландский математик и инженер. Родился в Брюгге в 1548г. В 1584 г. опубликовал первые таблицы для расчёта процентов.

  • Слайд 8

    Знак % происходит от итальянского «procento» (сто), которое часто сокращённо писалось «cto».

  • Слайд 9

    Знак «%» Существует две версии происхождения знака %. Одна из версий, больше похожая на вымысел, - это ошибка наборщика, который, набирая в 1585 году в Париже книгу под названием «Руководство по коммерческой арифметике» по ошибке вместо слова «СТО» поставил знак %. По второй, более правдоподобной версии, знак %- это упрощение буквы t в слове cto, которым ранее обозначали проценты.

  • Слайд 10

    Основные задачи на проценты 1. Нахождение процентов от данного числа. Задача. Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием легких. Найдите количество больных, если в исследовании приняло участие 500 курящих человек. Решение: 80% = 0,8; 500 • 0,8 = 400 (ч.) Вывод: 400 человек из 500 курящих страдают заболеванием легких!

  • Слайд 11

    Основные задачи на проценты 2. Нахождение числа по его процентам. Задача: Вес Вани равен 45 кг и составляет 90% от среднего веса мальчиков того же возраста, что и Ваня. Какой средний вес мальчиков Ваниного возраста? Решение: 90% = 0,9; 45 : 0,9 = 50 (кг) средний вес мальчиков . Ответ: 50 кг

  • Слайд 12

    Основные задачи на проценты 3. Нахождениепроцентного отношения чисел. Задача: Поступивший в продажу в сентябре плеер стоил 2400 рублей. В октябре он стал стоить 1320 рублей. Сколько процентов составляет новая цена от первоначальной? Решение: 1) 1320 : 2400 = 0,55 = 55% составляет новая цена от первоначальной? Ответ: 55%

  • Слайд 13

    Задача: После удержания налога на доходы Мария Константиновна получила 10 440 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Марии Константиновны? 100% - 13% = 87% = 0,87-составляет «чистая»зарплата 10440 : 0,87= 12000 руб.- « грязная» зарплата.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    М. Е. Салтыков - Щедрин « Господа Головлевы» Решение: 5% в месяц, 60% в год. 60% = 0,6; 3000 • 0,6 + 3000 = 4800 (руб) - Петя вернул бы бабушке через год. Ответ: 4800 рублей. .

  • Слайд 16

    В ходе решения задач мы пришли к выводу, что проценты помогают нам: грамотно разбираться в большом потоке информации; правильно вкладывать деньги; совершать выгодные покупки, экономя на скидках; грамотно брать кредиты, выбирая более выгодный вариант.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке