Презентация на тему "Проект по теме "Проценты"" 5 класс

Презентация: Проект по теме "Проценты"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект по теме "Проценты""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по теме "Проценты"
    Слайд 1

    Проект по теме : « Проценты»Выполнила ученица 5 класса Украинцева Вероника

  • Слайд 2

    Проценты это математическое понятие, которое, в отличие от многих подобных понятий, очень часто встречается в повседневной жизни.

  • Слайд 3

    Проце́нт (лат. per cent — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому.

  • Слайд 4

    Проценты в древности

  • Слайд 5

    Слово процент переводится как «за сотню» или «со ста».  И первыми идею выражать таким образом частей целого постоянного, придумали древние вавилоняне.  Дело в том, что этот строй пользовался шестидесятеричными дробями, поэтому им просто необходимо было такое нововведение. До наших дней дошли клинописные таблицы вавилонян, при помощи которых можно легко и быстро определить, какова сумма процентных денег

  • Слайд 6

    Индийские математики по своему считали процент. Они пользовались тройным правилом (использованием пропорции).  Кроме этого, в Индии проводили более сложные операции с %, чем просто считать сдачу.

  • Слайд 7

    В Средние века очень сильно распространена была торговля, в связи с чем много внимание было обращено на правильность и умение высчитывать проценты. Тогда уже проценты, история которых началась гораздо раньше, начали свою эволюцию.  Торговцам приходилось считать не просто проценты, а проценты с процентов, сложные проценты и т.д.  Некоторые компании даже составляли свои таблицы и схемы по вычислению процентов. Эти таблицы, кстати считались коммерческой тайной и тщательно охранялись.

  • Слайд 8

    1584 год. Симон Стевин, инженер из Нидерландов, опубликовал таблицу процентов.

  • Слайд 9

    Первая версия происхождения знака «%».1985 год .Париж.«СТО»- знак %.

  • Слайд 10

    Вторая версия происхождения знака «%».Знак % это упрощение буквы t в слове cto, которым ранее обозначали проценты. 

  • Слайд 11

    Как известно из практики, с помощью процентов часто показывают изменение той или иной конкретной величины. Такая форма является наглядной числовой характеристикой изменения, характеризующей значимость произошедшего изменения.

  • Слайд 12

    Запомните!!!

    1.Нахождение числа по его проценту. Чтобы найти число по его проценту, нужно его известную часть разделить на то, сколько процентов она составляет от числа.  2.Нахождение числа по его проценту. Чтобы найти число по его проценту, нужно его известную часть разделить на то, сколько процентов она составляет от числа.   3.Сколько процентов одно число составляет от другого. Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно ту часть, о которой спрашивается, разделить на общее количество и умножить на 100 %.  

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Список литературы!!!

    1.Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г., Математика М., 2006. 26с, 84-86с, 98-100с, 106-108с.2.Захарова А.Е., Учимся решать задачи на проценты, ч., 2006. 23-32с.3.Зубарева И.И., Еще раз о процентах, М., 2006. 26-31с.4.Симонов А.С., Сложные проценты, М., 1998. 30-32с, 40-41с.5.Крамор В.С., Лунгу К.Н., Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры, М., 2001. 27-31с, 176-194с. 6. Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Метод проектов – технология компетентностно – ориентированного образования, С., 2006. 38-43с., 100-104с, 154-155 с.7.Дорофеев Г.В., Седова Е.А., Процентные вычисления, М., 2003.6-14с, 50-59с, 68-73 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке