Презентация на тему "Презентация к внеклассному мероприятию химико-математический брэйн-ринг"

Презентация: Презентация к внеклассному мероприятию химико-математический брэйн-ринг
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация к внеклассному мероприятию химико-математический брэйн-ринг" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к внеклассному мероприятию химико-математический брэйн-ринг
    Слайд 1

    Урок 1.Тема: «Смеси и проценты» УМК «Математика» 6класс, под редакцией В.В. Козлова, А.А. НикитинаТип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

    группа 3 Литвиненко Светлана Павловна МБОУ СОШ № 83 г. Краснодар Зайцева Лариса Евгеньевна МБОУ СОШ № 83 г. Краснодар Солодёнкова Галина Станиславовна МБОУ СОШ № 83 г. Краснодар Бондаренко Галина Александровна МБОУ СОШ №83 г. Краснодар МардеросянАведисГраирович МБОУ гимназия "Эврика" г.Анапа Краснодар - 2018

  • Слайд 2

    Цель:

    Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации. Цели по содержанию: - обучающие: продемонстрировать одно из важных применений теории пропорций к расчету состава смеси; - развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; - воспитательные: развивать познавательный интерес ,воспитание ответственности через совместную работу способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, настойчивости для достижения цели; развивать самостоятельность, добросовестность и аккуратность .

  • Слайд 3

    Формируемые УУД

    Предметные умения: сформировать у учащихся понятия: «часть, составляющая содержание компоненты в смеси веществ». Личностные УУД: самоопределение, смыслообразование Метапредметные УУД: Познавательные УУД: целеполагание, анализ, синтез, обобщение, аналогия, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование, создание способа решения проблемы Регулятивные УУД: выполнение пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей, использование речевых средств для решения коммуникационных задач, достижение договорённости и согласование общего решения.

  • Слайд 4

    Устно

    Ответ:

  • Слайд 5

    Вопросы

    -Какую часть составляют 15%; 7%; 0,3%? - В какой зависимости находятся пройденный путь и время в пути, при постоянной скорости автомобиля? (прямо пропорциональная зависимость) - Как называется наша планета? (Земля) - Почему нет жизни на Марсе? (В воздухе малое содержание кислорода) - Сколько % кислорода в воздухе необходимо для нормального дыхания человеку? (проблема)

  • Слайд 6

    Смеси и проценты. Смеси Сплавы Растворы

  • Слайд 7

    Основные понятия: Вещество, смеси, компоненты. Пропорциональная зависимость компонентов в смеси веществ.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Учебник стр. 260. Вопрос.

    Какую часть занимают примеси в воздухе, если 0,78 всей массы воздуха составляет азот, а 0,21 всей массы воздуха – это кислород? Каково процентное содержание азота, кислорода и примесей, если 0,78 всей массы воздуха составляет, а 0,21 –кислорода? Стр.20. Пример 3. Из одной тоны молока можно изготовить 33 кг масла. Сколько масла получится из 40 кг молока? Вопрос. Сколько потребуется молока, чтобы при тех же условиях приготовить 16,5 кг масла?

  • Слайд 10

    Задача 4*.

    Указание к решению. Сначала нужно найти массу соли в заданном растворе, а затем полученное число разделить на (200+40) и умножить на 100%.

  • Слайд 11

    Решение

    Пусть Х гр. масса соли в 30% растворе, тогда Х:200=30:100 По свойству пропорции Х*100=200*30 Х=(200*30):100 Х=60 (г) – соли в 30% растворе. Пусть Х гр. масса соли в 35% растворе, тогда Х:40=35:100 аналогично: Х=14 (г) – соли в 35% растворе. При смешивании растворов получаем массу нового раствора 240 гр., а масса соли в новом растворе 74 гр. 74:240*100% = Ответ:

  • Слайд 12

    Физминутка

    Отвечаем на вопросы: при согласии – движение головой вверх – вниз; при несогласии – повороты головы влево – вправо. Чай – это раствор? Тесто –это смесь? 1/2=50% ? Воздух – это раствор? Золотые украшения – это сплав? Бензин это сплав? 0,3= 30% ? 5/7=10/12 верная пропорция? На все вопросы мы ответили правильно? Самооценка (аплодисменты).    

  • Слайд 13

    Задачи для самостоятельного решения.

    1 Вариант. Сплав для изготовления ювелирных украшений содержит 29/50 всей массы сплава золото, 7/20 всей массы сплава медь и другие примеси. а) Какую часть всей массы сплава составляют другие примеси? б) Каково процентное содержание всех компонентов сплава? Ответ: а)0,07; б)58%, 35%, 7% 2 Вариант. а) Какую часть всего напитка составляет вода, 1/4 всего напитка фрукты, 1/8 всего напитка сахар? б) Каково процентное содержание всех компонентов напитка? Ответ: а)0,625; б)25%, 12,5%, 62,5%

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    стр. 259-260 оформить задачу (пример 2), стр.262 №3. доп. задание стр. 262 №5

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке