Содержание
-
«ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ»
-
Найдите в каждом ряду «лишнее» число
32 47 69 7 25 40 60 23 90 70 97 87 67 32 47 54 58 51 52 45
-
36+4 72+6 22+60 26+32 Самопроверка 36+4=40 72+6=78 22+60=82 26+32=
-
Тема урока. Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд.
Цели урока: 1. Научиться поразрядному сложению двузначных чисел без перехода через разряд 2.Находить значение суммы двузначных чисел 3. Составлять и решать задачи
-
Продолжите запись
26+32=(20+6) + (30+2)= =(20+30) + (6+2)=50+8=58 Алгоритм сложения чисел 1. Представим число в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Единицы складываем с единицами. 3. Десятки складываем с десятками. 4. К общей сумме десятков прибавить сумму единиц.
-
Самопроверка
1 вариант 2 вариант 43+21=64 76+12=88 41+23=64 72+16=88
-
Самостоятельная работа
34+55 62+17 46+42 57+32 Самопроверка 34+55=89 62+17=79 41+42=83 57+32=89
-
Задача
37+41= 78
-
Рефлексия
- Какова была цель сегодняшнего урока? - Достигли ли цели? -Кто научился выполнять вычисления? Кто испытывает трудности? Кто доволен своей работой? Кто считает, что лучше мог поработать? -Самооценка
-
Домашнее задание
- Что нам необходимо сделать для улучшения результата? Поэтому дома потренируйтесь в примерах подобного вида. Стр. 86 №7, кто желает №6, составить новую задачу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.