Содержание
-
ПРОЕКТСистема работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации
Выполнили: Хафизова Н. М. Казань-2012
-
Цель проекта:
Разработать и апробировать методические рекомендации учителю по подготовке учащихся к итоговой аттестации .
-
Задачи проекта:
Изучить психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме. Определить структуру и содержания методических рекомендаций. Организовать работу творческой группы по разработке рекомендаций. Произвести экспертную оценку и обсуждение. Апробировать методические рекомендации по подготовке учащихся к итоговой аттестации .
-
Этапы реализации проекта
1.Подготовительный (июль - август) 2.Основной (сентябрь - май) 3.Заключительный (июнь )
-
Ожидаемые результаты.
усовершенствование умений работать с материалами ГИА потребность в углубленном изучении предмета потребность в самостоятельном добывании новых знаний успешная сдача экзамена выпускниками
-
Направленияинформационной деятельности
Информационная работа с педагогами. Информационная работа с учениками. Информационная работа с родителями.
-
Информационная работа с педагогами
Информирование нормативно-правовыми документами по ГИА Информирование о ходе подготовки к ГИА в школе Проведение пробных экзаменов по ГИА Творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ГИА Выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику
-
Информационная работа с учащимися
Правила поведения на экзамене; Правила заполнения бланков; Информационный стенд Занятия по тренировке заполнения бланков Пробные экзамены ГИА.
-
Информационная работа с родителями
информирование родителей о процедуре ГИА ознакомление родителей с нормативными документами информирование о результатах пробных экзаменов ГИА информирование о пункте проведения экзамена Индивидуальное консультирование родителей
-
Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА
-
Мониторинг качества образования
контроль текущих отметок по предмету; оценки по контрольным работам; оценки по самостоятельным работам; оценки пробных экзаменов ГИА.
-
Рекомендации ученику
Систематическая подготовка Внимательность на уроках. Самостоятельно воспроизводить понятия и утверждения Выполнять все домашние задания Вести личный справочник Регулярно заниматься по личному плану Закрепить навыки устных вычислений
-
Рекомендации родителям.
Организация и контроль самоподготовки. Контроль посещаемости на уроках. Организация качественного питания и отдыха.
-
Рекомендации учителю.
Материал необходимо излагать доступно Формы работы разнообразить Добиваться осознанного понимания Делать акценты на разделы в тестах ГИА Создавать яркие образы об изучаемом материале Разработать систему контроля Формировать высокий уровень учебной самодеятельности
-
Успешнее сдает экзамен тот, кто:
в полном объеме владеет материалом, хорошо знаком с процедурой проведения экзамена, психологически готов к экзамену и адекватно реагирует на нестандартные ситуации.
-
Учебно-справочные материалы
Математика. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов. Под ред. Ященко И.В. Математика. Учебно-справочные материалы для 9 класса. Кузнецова Л.В. и др. Математика. Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Математика. Сборник заданий. Кочагин В.В., Кочагина М.Н. Математика. Комплексная подготовка. Глизбург В.И. Математика. 9 класс. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Математика. 9 класс. Типовые тестовые задания. Ященко И.В., Шестаков С.А. и др. Математика. 9 класс. Тренировочные варианты. Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. и др.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.