Презентация на тему "презентация роль устного счета" 1 класс

Презентация: презентация роль устного счета
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "презентация роль устного счета"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация роль устного счета
    Слайд 1

    Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и в развитии личностных качеств ребенка Автор: Мороз С. В. учитель начальных классов МКОУ «СОШ с. Грачев Куст»

  • Слайд 2

    Устный счет это не случайный этап урока, он находится в методической связи с основной темой и носит  проблемный характер. Целями  данного этапа урока можно определить следующее: 1) достижение поставленных целей урока; 2) развитие вычислительных навыков; 3) развитие математической культуры, речи; 4) умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.

  • Слайд 3

    Вариант устного счета в 1 классе по теме «Длина»: – Назовите сумму и разность чисел 7 и 3. – Посчитайте двойками, начиная с 2. – Найдите лишнее число: 1, 3, 4, 5, 6, 7. - Почему? Продолжите закономерность. – Расскажите всё, что знаете, о числе 7. Как его можно получить? (Натуральное, однозначное, нечетное; 7 дней в неделе; 7 чудес света; «Семеро одного не ждут» и т.д.) – Какие из чисел можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых: 2, 5, 4, 6? – Во дворе гуляли 2 девочки и 5 мальчиков. На сколько мальчиков больше, чем девочек? – Ученик отрезал полоску бумаги длиной 1 см, а вторую полоску – на 2 см длиннее первой. Какова длина второй полоски?

  • Слайд 4

    Игра «Лучший счетчик». На доске написаны два столбика примеров. Вызываются два ученика. Кто быстрее напишет ответы, тот и выиграл. Игру можно проводить и по рядам. Игра «Молчанка»:

  • Слайд 5

    Игра «Цепочка» 7 + 8 : 3 • 8 –_ 8__ Счетные фигуры:

  • Слайд 6

    Занимательные квадраты

  • Слайд 7

    Лабиринты, ребусы

  • Слайд 8

    Лучший лётчик 475               345              867             657             897     1097   3+2               2+2              5+3             4+2            10-3        10-1

  • Слайд 9

    Задачи в стихах ***Шесть орешков мама-свинкаДля детей несла в корзинке.Свинку ёжик повстречалИ ещё четыре дал.Сколько орехов свинкаДеткам принесла в корзинке?* * * С неба звездочка упала, В гости к детям забежала.Две кричат во след за ней: «Не за будь своих друзей!» Сколько ярких звезд пропало, С неба звездного упало?

  • Слайд 10

    Формы устного счета: – беглый слуховой – зрительный – комбинированный

  • Слайд 11

    Место устного счёта на уроке

  • Слайд 12

    Виды упражнений для устных вычислений Нахождение значений математических выражений. Цель :выработать у учащихся твердые вычислительные навыки, а также способствовать усвоению вопросов теории арифметических действий. Выражения могут предлагаться в разной словесной форме   (уменьшаемое 100, вычитаемое 9, найдите разность)                Выражения могут включать одно и более действий 47+24-56 72:12·9 (90-42):3 90-42:3.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Перестановка множителей

  • Слайд 16

    Перестановка слагаемых

  • Слайд 17

    Выражения можно давать и в форме таблицы

  • Слайд 18

    2) Сравнение математических выражений. 6+4*4+6                 20+7*20+5 20·8*18·10                   8·9*8·10 Цель: способствовать усвоению теоретических знаний об арифметических действиях, их свойствах, о равенствах, о неравенствах . Также они помогают выработке вычислительных навыков.

  • Слайд 19

    3) Решение уравнений. простейшие уравнения (х+2=10) более сложные (15·х-9=51) Цель: выработать умение решать уравнение, помочь учащимся усвоить связи между компонентами и результатами арифметических действий.

  • Слайд 20

    4) Решение задач. Цель: отработка умений решать задачи, помощь в усвоении теоретических знаний и выработке вычислительных навыков. Для устной работы предлагаются и простые, и составные задачи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке