Содержание
-
Устный счет на уроках математики в 5 – 6 классах
-
Устный счёт
Ну-ка в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светиться, И кругом только умные лица, Потому что считаем в уме. 2
-
Зайцева О.П. «Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и развития личности ребенка»
Важность и необходимость устных упражнений доказывать не приходиться. Значение их велико в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ребёнка. Создание определённой системы повторения ранее изученного материала дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной темой и носить проблемный характер. 3
-
Задачи устного счета:
Воспроизводство и корректировка определённых ЗУН учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя. Контроль учителя за состоянием знаний учащихся. Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала. 4
-
8 х 7000 900 х 8 4200 : 6 1428 : 14 601 х 9 3800 + 2200 6999 + 1 3800 - 2200 7200 – 4800 Нахождение значений математических выражений. 5
-
ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО: 6
-
35*35 45*4555*5565*6575*7585*8595*95 ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО: 7
-
35*35 = 12 25 3*4=1245*45 = 20 25 4*5=2055*55 = 30 25 5*6=3065*65 = 42 25 6*7=4275*75 = 56 25 7*8=5685*85 = 72 25 8*9=7295*95 = 90 25 9*10=90 проверка 8
-
Умножение чисел, оканчивающих на 5
85*45 = (8*4+(8+4)/2)сотен+5*5 = 38*100+25=3825 35*55=(3*5+(3+5)/2)сотен+5*5= =19*100+25=1925 9
-
какое число получится в конце цепочки? 50 + 40 : 3 ? - 10 : 5 х 8 10
-
Какую координату имеет каждая из точек А,В, С и Д на рисунке? 0 О A В + 19 + 27 + 29 + 18 48 Е С D 11
-
ПРОЧИТАЙТЕ ЗАПИСИ: 1) 24
-
Найдите неизвестные компоненты х + 605 = 700 у × 22 = 110 а – 169 = 21 в : 7 = 9 603 – р = 83 125 : с =5 13
-
Какое направление движения соответствует решению?
14км/ч + 12 км/ч = 26 км/ч Навстречу… В противоположных… В одном … 14
-
14 км/ч - 12 км/ч = 2 км/ч Навстречу… В противоположных… В одном … 15
-
1. В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2 х; в) 3 х; г) 4 х. 16
-
2. Саша решил а задач, а Дима – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Саша и Дима вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а; г) 2а + 4. 17
-
3. Скорость пешехода 5км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 18
-
Формы восприятия устного счета
Беглый слуховой (читается учителем, учеником). Зрительный (таблицы, плакаты, записи на доске). Комбинированный. 19
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.