Содержание
-
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
Математика 6 класс Васильева В. М. 2012 г.
-
С каким настроением я начинаю урок? хорошее среднее плохое
-
Рациональные числа
Числа, которые можно представить в виде отношения - натуральное число, а – целое.
-
Устный счёт
-5 + (- 2) -7 + (- 67) -78 + 89 34 + (- 76) -17 – (-33) 56 – (-4) -5,6 (- 10) -8 (-0,2) -0,5 2 25 (-4) -50 : (-2 ) -8 : (- 125) 7 : (- 2) -35 : 5 0 : 46 -8 : 0
-
Сумма противоположных чисел Сумма положительных и отрицательных чисел Сумма чисел одного знака Задание №1. Перед вами три ящика и десять карточек с выражениями. Найдите значения этих выражений. Разложите карточки по ящикам. Остался ли какой - то ящик пустым? Остались ли карточки вне ящиков? Есть ли карточки, попавшие в несколько ящиков?
-
Задание №2. Перед вами несколько выражений, у которых найдено значение выражения. Решение оформлено по шагам. Прокомментируйте каждый шаг решения. №1204(а). (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер)
-
№1203 (б) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.)
-
№1206 (а) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.
-
Оформи решение по известному комментарию. № 1206 (г)
-
Памятка. Нахождение значения выражения, содержащего знаки «+» и «-». 1. Сложить сначала противоположные числа. 2. Сгруппировать слагаемые, удобные для счета (например, противоположные числа, у которых модули мало отличаются или десятичные дроби с дробями десятичными, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа со смешанными числами и т.п.) 3. Если нет слагаемых, удобных для счета, то сложить отдельно положительные и отдельно отрицательные числа, а затем найти сумму положительного и отрицательного чисел.
-
-
Самостоятельная работа
-
-
РЕБУС
-
Тест
I вариант Найдите сумму всех целых чисел от -5 до 6 А). 5; Б). -5 В). 6; 2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения: а).50 ∙ (-2) ∙ 4 ∙ 6 А). -2400; Б). 2400 В). 24000; б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3 А). 3; Б). -3 В). 16; 3. Определите знак произведения: -7 ∙ (-2) ∙ 15 ∙ (-9) ∙ 34 ∙ (-6) ∙ (-41) ∙ (-2) А). + ; Б). -; Упростите выражение: Х + 6 – х - 16 А). 10; Б). -10 В). 2х -10; II вариант Найдите сумму всех целых чисел от -4 до 5 А). 5; Б). -6 В). -5; 2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения: а).25 ∙ (-4) ∙ 7 ∙ 3 А). 2100; Б). -2100 В). 21000; б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3 А). 3; Б). -3 В). 16; 3. Определите знак произведения: 8 ∙ (-3) ∙ 17 ∙ (-10) ∙ 28 ∙ 9 ∙ (-44) ∙ (-2) А). - ; Б). +; Упростите выражение: - а + 16 + а - 8 А). - 8; Б). 2 а +8 В). 8;
-
Проверь себя(ответы к тесту)
I вариант В а). А; б). А А Б. II вариант A а). Б; б). А Б В.
-
Проверка
Поставьте оценку:
-
Задача
-
Домашнее задание
Выучите памятку № 1210 (устно), 1226, 1227 (по 3-4 из каждого номера по выбору), № 1229 (б, г, д) – дифференцированно № 1292 (для желающих) .
-
С каким настроением я ухожу с урока?
-
Ну кто придумал эту математику ! У меня всё получилось!!! Надо решить ещё пару примеров.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.