Презентация на тему "Применение свойств действий с рациональными числами"

Презентация: Применение свойств действий с рациональными числами
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Применение свойств действий с рациональными числами" по математике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение свойств действий с рациональными числами
    Слайд 1

    ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

    Математика 6 класс Васильева В. М. 2012 г.

  • Слайд 2

    С каким настроением я начинаю урок? хорошее среднее плохое

  • Слайд 3

    Рациональные числа

    Числа, которые можно представить в виде отношения - натуральное число, а – целое.

  • Слайд 4

    Устный счёт

    -5 + (- 2) -7 + (- 67) -78 + 89 34 + (- 76) -17 – (-33) 56 – (-4) -5,6  (- 10) -8  (-0,2) -0,5  2 25  (-4) -50 : (-2 ) -8 : (- 125) 7 : (- 2) -35 : 5 0 : 46 -8 : 0

  • Слайд 5

    Сумма противоположных чисел Сумма положительных и отрицательных чисел Сумма чисел одного знака Задание №1. Перед вами три ящика и десять карточек с выражениями. Найдите значения этих выражений. Разложите карточки по ящикам. Остался ли какой - то ящик пустым? Остались ли карточки вне ящиков? Есть ли карточки, попавшие в несколько ящиков?

  • Слайд 6

    Задание №2. Перед вами несколько выражений, у которых найдено значение выражения. Решение оформлено по шагам. Прокомментируйте каждый шаг решения. №1204(а). (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер)

  • Слайд 7

    №1203 (б) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.)

  • Слайд 8

    №1206 (а) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.

  • Слайд 9

    Оформи решение по известному комментарию. № 1206 (г)

  • Слайд 10

    Памятка. Нахождение значения выражения, содержащего знаки «+» и «-». 1. Сложить сначала противоположные числа. 2. Сгруппировать слагаемые, удобные для счета (например, противоположные числа, у которых модули мало отличаются или десятичные дроби с дробями десятичными, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа со смешанными числами и т.п.) 3. Если нет слагаемых, удобных для счета, то сложить отдельно положительные и отдельно отрицательные числа, а затем найти сумму положительного и отрицательного чисел.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Самостоятельная работа

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    РЕБУС

  • Слайд 15

    Тест

    I вариант Найдите сумму всех целых чисел от -5 до 6 А). 5; Б). -5 В). 6; 2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения: а).50 ∙ (-2) ∙ 4 ∙ 6 А). -2400; Б). 2400 В). 24000; б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3 А). 3; Б). -3 В). 16; 3. Определите знак произведения: -7 ∙ (-2) ∙ 15 ∙ (-9) ∙ 34 ∙ (-6) ∙ (-41) ∙ (-2) А). + ; Б). -; Упростите выражение: Х + 6 – х - 16 А). 10; Б). -10 В). 2х -10; II вариант Найдите сумму всех целых чисел от -4 до 5 А). 5; Б). -6 В). -5; 2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения: а).25 ∙ (-4) ∙ 7 ∙ 3 А). 2100; Б). -2100 В). 21000; б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3 А). 3; Б). -3 В). 16; 3. Определите знак произведения: 8 ∙ (-3) ∙ 17 ∙ (-10) ∙ 28 ∙ 9 ∙ (-44) ∙ (-2) А). - ; Б). +; Упростите выражение: - а + 16 + а - 8 А). - 8; Б). 2 а +8 В). 8;

  • Слайд 16

    Проверь себя(ответы к тесту)

    I вариант В а). А; б). А А Б. II вариант A а). Б; б). А Б В.

  • Слайд 17

    Проверка

    Поставьте оценку:

  • Слайд 18

    Задача

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    Выучите памятку № 1210 (устно), 1226, 1227 (по 3-4 из каждого номера по выбору), № 1229 (б, г, д) – дифференцированно № 1292 (для желающих) .

  • Слайд 20

    С каким настроением я ухожу с урока?

  • Слайд 21

    Ну кто придумал эту математику ! У меня всё получилось!!! Надо решить ещё пару примеров.

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке