Содержание
-
Краткосрочный учебный проект «Цилиндр - как фигура вращения» ( в рамках «Intel»)
Авторы проекта Поляк Артем, Назаренко Татьяна учащиеся 11 класса «А» Руководитель: Сергеева Светлана Андреевна- учитель математики
-
Краткая аннотация проекта:
Проект по геометрии состоит из действующей электрической модели «Цилиндр как фигура вращения»
-
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос Зачем надо знать свойства цилиндров? Проблемные вопросы где можно встретить в жизни цилиндры? Учебные вопросы: Вращением какой фигуры, вокруг какой прямой получаем цилиндр? Формулы площади осевого сечения, полной и боковой поверхности цилиндра.
-
План проведения проекта:
Подготовительный этап. Планирование проекта Подбор материала для изготовления модели вращения: моторчик, работающий от батарейки (1,5 v), насадка- прямоугольник (4х7)см, выключатель.
-
Основной этап. Самостоятельная работа группы по выполнению заданий
Анализ источников информации, поиск материалов для модели, изготовление и оформление модели.
-
-
Заключительный этап. Итоги
1) Презентация –показ действующей модели на открытом уроке. 2)Решение исследовательской задачи: В каком случае полная поверхность цилиндра больше; а) если прямоугольник вращается вокруг большей стороны б)если он вращается вокруг меньшей стороны? 3)Где это применяется?
-
-
-
Результаты исследования
Площадь боковой поверхности цилиндра больше, если прямоугольник вращается вокруг меньшей стороны. b>a b-радиус
-
Материалы и источники по сопровождению и поддержке проектной деятельности:
Атанасян Л.С., учебник по геометрии 10-11 класс. Консультация учителя технологии Путеводитель: «Intel» -обучение для будущего Другие материалы http://dob.1sentember.ru
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.