Содержание
-
Социальный проект«Хочу делать добро!»
подготовила: МунконоваЦ.Д.,классный руководитель 5 класса
-
Заказчик:МБДОУ детский сад «Туяа» Основные исполнители: учащиеся 5 - 10 классов Руководители проекта: классный руководитель 5 класса Мунконова Ц.Д. ., классные руководители 5-10 классов Куратор проекта: заместитель директора по ВР Вампилова С.В. Сроки реализации проекта: 2018 – 2020 г.г.
-
Наполним мир любовью и добром,И будем к совершенству мы стремиться,Гармонию в работе мы найдем,Она поможет вновь нам вдохновиться!И будем верить в лучшее на свете,И очень скоро мы, друзья, поймем,Каков наш вклад в гармонию планеты.Наполним мир любовью и добром!
-
Социальный проект «Хочу делать добро»
направлен на формирование осознанной, инициативной социальной деятельности. Проект предполагает направление деятельности: оказание помощи детскому саду «Туяа». В реализацию проекта вовлечены ученики с 5 по 10 класс и их родители. Реализующийся проект дает положительные результаты и имеет дальнейшие перспективы развития.
-
Проблема проекта: Оказание посильной помощи детскому саду в пошиве кукольной одежды, в ремонте игрушек и книжек, подготовке дидактического материала к игровым занятиям, оформлении игровых комнат и благоустройстве территории. Значимость проекта: Осознанное желание обучающихся участвовать в социальной деятельности совместно с родителями и руководителем проекта послужило «толчком» обсуждения понятия «доброта» на основе конкретной помощи детям. Главная идея проекта– добровольческая, благотворительная деятельность школьников, направленная на помощь детям.
-
Цель проекта:
формирование социальных ценностей подростков, стремление и умение помогать тем, кто нуждается в заботе и внимании.
-
Задачи:
- разработать план мероприятий и согласовать его с воспитателями и обучающимися; - распределить обязанности между классами и составить график их работы; - организовать работу по разным направлениям деятельности; - поддерживать дружеские отношения с детьми детского сада, через совместную работу в рамках проекта. -осуществлять сотрудничество с воспитателями и детьми.- наиболее широкое привлечение подростков к выполнению различных изделий в учебном процессе и кружковой работе.
-
Актуальность
В рамках подготовки к проекту «Хочу делать добро» в нашей школе проходила акция «Доброта», мы с учениками обратились в детский сад «Туяа» с предложением, чем мы можем им помочь. Нас попросили сшить на кукол одежду и на детские кроватки - одеяла, подушки и т.д. Мы решили с ученицами 5 – 9 классов все это изготовить на уроках технологии и по возможности дома вместе с мамами. В декабре к нам обратились с просьбой провести новогоднюю елку. ГатауллинаАлсу и МансоруновЖаргал исполнили роли Снегурочки и Деда Мороза на елке. На уроках технологии девушки 9 – 10 классов изготовили реквизит. Каждый новый учебный год в нашу школу приходят выпускники старшей группы детского сада «Туяа», который расположен рядом со школой. Большее количество обучающихся нашей школы посещало именно этот детский сад, и поэтому оказание помощи было единодушным. Так началась наша шефская помощь детскому саду.
-
Форма продукта проекта:
изготовление одежды для кукол, постельных принадлежностей, картины для оформления игровых комнат, ремонт игрушек и книжек, подготовка дидактического материала к игровым занятиям, благоустройство территории и т.д.
-
Парадигма:
СОТРУДНИЧЕСТВО - – СОТВОРЧЕСТВО - – ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
-
Область применения результата проекта:
- Учебная - уроки технологии; - Внеклассная работа - кружковая работа, посещение детского сада; - Социальная - сотрудничество с детским садом «Туяа», помощь воспитателям в выполнении различных видов работ.
-
Результативность:
- Появилась возможность привлечения обучающихся к общественно- полезному труду, благодаря участию в общем деле, общим интересам и желаниям; - Выполненные изделия способствуют воспитанию у учащихся чувства доброты, взаимопомощи, эстетического вкуса, умения ценить прекрасное.
-
Работа над проектом
-
-
Источники финансирования
Для осуществления задуманного проекта имеются необходимые технические средства: - 2 швейные электрические машинки, -инструменты для ремонта мебели (в кабинете технологии). Необходимо приобрести: ткань для пошива, иголки, нитки.
-
Ожидаемый результат:
- Активное участие, самостоятельность и ответственность учащихся при совершении добрых и полезных дел для людей, для села. -Результативность и подтверждение парадигмы: сотрудничество – сотворчество – взаимодействие
-
Наши дела:
1. В нашей школе каждый отряд детского объединения «Дети Солнца» ведет шефство над пожилыми людьми села. Они оказывают им большую помощь в уборке домов, колке и укладывании дров, уборке оград и огородов. 2. Ребята из волонтерского отряда «Буян» бывают в гостях у малышей детского сада «Туяа», где участвуют в подготовке мероприятий и приглашают детей к себе в гости. 3. Волонтеры участвуют в подготовке и проведении праздников, различных мероприятий в школе и селе, проводят трудовой десант, уборку и побелку памятника.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.