Содержание
-
ПРОЕКТПРОПРОЦЕНТЫ,ПРОМИЛЛЕ,ПРОСЧЁТЫИПРО 5 «Б»!
% ‰
-
ПРОБЛЕМА
МЫ СЛИШКОМ МАЛО ЗНАЕМ О ПРОЦЕНТАХ И НЕ УМЕЕМ ИХ ВЫЧИСЛЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ( НАПРИМЕР, В МАГАЗИНАХ ВО ВРЕМЯ АКЦИЙ И СКИДОК; В КУЛИНАРНЫХ РЕЦЕПТАХ) % ‰
-
ЦЕЛЬ
УЗНАТЬ ВСЁ О ПРОЦЕНТАХ И НАУЧИТЬСЯРЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ИХ ВЫЧИСЛЕНИЕ % ‰
-
ЗАДАЧИ
1. НАЙТИ И ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТАХ 2.НАУЧИТЬСЯРЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА ИХ ВЫЧИСЛЕНИЕ 3.ОФОРМИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ % ‰
-
ПЛАН РАБОТЫ
1. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ: в учебнике, в справочниках, в Интернете 2.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА НАХОЖДЕНИЕ: - процентов от числа - числа по его проценту - процента части в целом 3.РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 4. ОФОРМЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО % ‰
-
КОМАНДА № 1
% ‰
-
КОМАНДА № 2
% ‰
-
КОМАНДА № 3
% ‰
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ
% ‰
-
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
% ‰
-
РЕСУРСЫ
1. Математика. 5 класс. Учебник. Мерзляк А.Г. и др. – М.: Вентана-Граф, 2018 2. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. А.П.Ершова, В.В.Голобородько – М.:ИЛЕКСА, 2013 3. Математический энциклопедический словарь. М.: Cоветская энциклопедия, 1988 4. http://ru.wikipedia.org/wiki/процент 5. http://dic.academic.ru/dic.nsf/mera/ % % ‰
-
ВЫВОДЫ
УЗНАЛИ ………… НАУЧИЛИСЬ …………... СОСТАВИЛИ ……………. ПОНРАВИЛОСЬ ………….. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ …………….. % ‰
-
ПРО 5 «Б»
% ‰
-
ПРО ГЛАВНОЕ
Цель обучения – научить обходиться без учителя. Лучшая служба, которую может сослужить вам книга, это не только сообщать истину, но заставлять задумываться над ней. Самая большая ошибка — это боязнь совершить ошибку. Э. Хаббард (писатель, художник, философ) % ‰
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.