Презентация на тему "Проектная работа "Основные типы олимпиадных задач"" 5 класс

Презентация: Проектная работа "Основные типы олимпиадных задач"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Проектная работа "Основные типы олимпиадных задач"" по математике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная работа "Основные типы олимпиадных задач"
    Слайд 1

    Олимпиадные задачи для 5-6 классов

    Выполнила ученица 5 «Б» класса Мосина Анастасия. Учитель математики Жоголь Виктория Геннадьевна

  • Слайд 2

    Цели:1) повышение интереса к математике как к учебному предмету;2) воспитание в будущих математиках таких качеств как творческий подход, нетривиальное мышление и умение изучить проблему с разных сторон.Задачи: 1. Стимулирование продуктивной деятельности учащихся 5-6 классов, ориентированной на личностную и творческую самореализацию.2.Задания олимпиады направлены на проверку внимания и логического мышления.

  • Слайд 3

    Задачи на переливание: Имеются шестилитровая банка сока и две пустые банки: трех- и четырехлитровая. Как налить 1 литр сока в трехлитровую банку?  Решение:

  • Слайд 4

    Задачи на взвешивание

    Антоше подарили весы, и он начал взвеши­вать свои игрушки. Машинку уравновесили мяч и два кубика, а машинку с кубиком - два мяча. Сколько кубиков уравновесят машинку? (Все мячи у Антоши одинаковые и кубики тоже.)

  • Слайд 5

    Задачи на города, дороги и графы В шахматном турнире принимали участие 7 школьников. Известно, что Павел сыграл шесть партий, Марина – пять, Лена и Федя – по три Игорь и Денис — по две, Алиса – одну. С кем из участников турнира играла Лена? Решение: с помощью графов По построенному графу видно, что Лена играла с Мариной, Павлом и Федей.

  • Слайд 6

    Может ли в государстве, в котором из каждого города выходит 3 дороги, быть ровно 100 дорог?

    РешениеПусть в государстве а городов. Тогда из каждого города выходит (а*3)/2 дорог. И это число равно 100.(а*3)/2 = 100а*3=200Ответ: нет, не может

  • Слайд 7

    Задачи на переправы Отряд солдат подходит к реке, через которую надо переправиться. Но мост сломан, а река глубока. Вдруг командир замечает двух мальчиков, которые катаются на лодке недалеко от берега. Но лодка так мала, что может выдержать только одного солдата или только двух мальчиков — не больше! Однако все солдаты переправились через реку именно на этой лодке. Как это было сделано? Решение: Дети переехали реку. Один из мальчиков остался на берегу, а другой пригнал лодку к солдатам и вылез. После этого в лодку сел солдат и переправился на другой берег. Мальчик, оставшийся там, пригнал лодку обратно к солдатам, взял своего товарища, отвёз на другой берег и снова доставил лодку обратно, после чего вылез, а в неё сел другой солдат и переправился через реку. Таким образом, после каждых двух перегонов лодки через реку и обратно переправлялся один солдат. Так повторялось столько раз, сколько было солдат.

  • Слайд 8

    задачина логику:   В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей?

  • Слайд 9

    Задачи на разрезание. Разрежьте фигуру на 3 равные части. Решение: Шаг 1. Посчитаем, сколько клеточек содержится в фигуре. (12). Шаг 2. Определим, сколько клеточек должна содержать каждая полученная в результате разрезания часть.  (12:3 = 4). Шаг 3. Нарисуем все возможные комбинации из 4 клеточек.

  • Слайд 10

    Задачи с числами. Даны числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Расставьте их так, чтобы сумма их на каждой стороне треугольника была равна 20.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке