Презентация на тему "Проценты" 6 класс

Презентация: Проценты
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Проценты" по математике. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проценты
    Слайд 1

    ПРОЦЕНТЫ 6 класс

  • Слайд 2

    Задача № 1. Цена 1 кг конфет в магазине первоначально составляла 71 рублей. C декабря месяца цена сначала поднялась на 15%, а потом понизилась на 8%, затем снова поднялась на 13%. Какова конечная цена 1 кг конфет? Задача № 2. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 900 рублей после повышения цены на 10%? 1. Задачи на проценты в торговле Задача № 3. Цену на пальто снизили на 30%, затем новую цену повысили на 30%. Как изменилась цена на пальто?

  • Слайд 3

    Задача № 1. Сколько килограммов сахара в 10 килограммах сиропа, если процентное содержание сахара составляет 15%? Задача № 2. 5 литров сливок с содержанием жира 35% смешали с 4 литрами 20%-ых сливок и к смеси добавили 1 литр чистой воды. Какой жирности получилась смесь? 2.1. Решение задач стандартным способом Задача № 3. Найдите концентрацию кислоты, полученной смешивании 20 кг её 60-ти процентного и 30 кг её 20-ти процентного растворов.

  • Слайд 4

    Данный способ решения задач на проценты был предложен английским математиком Карлом Пирсоном, и заключается в следующем: чертится квадрат и проводятся диагонали. В левом верхнем углу ставят больший показатель крепости (А), в левом нижнем углу ставят меньший показатель крепости (В), на пересечении диагоналей ставят требуемый показатель крепости (С). В правом нижнем углу после вычитания из В С ставят У, а в правом верхнем углу после вычитания из С А получают Х В – С = У С – А = Х. С А В Х Y 2.2. Решение задач с помощью «квадрата Пирсона»

  • Слайд 5

    Задача 1. Один раствор содержит 20% соли, а второй – 70%. Сколько нужно граммов первого и второго раствора взять, чтобы получить 100г. 50%-го солевого раствора? Задача 2. При смешивании 5%-ного раствора кислоты с 40%-ным раствором кислоты получили 140 г 30%-ного раствора. Сколько граммов каждого раствора было для этого взято?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке