Презентация на тему "Путешествие в страну треугольников" 7 класс

Презентация: Путешествие в страну треугольников
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Путешествие в страну треугольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Путешествие в страну треугольников
    Слайд 1

    Тема:ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВучитель:Джантемирова Б.А..

    Урок геометрии -2-3 класс

  • Слайд 2

    Путешествие в страну треугольников

    Цели урока: 1.Научить выделять признаки различных видов треугольников. 2.Объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков. 3.Научить вести исследование с опорой на алгоритм действий. 4.Анализировать полученные данные и делать выводы. 5.Развивать геометрическую интуицию. 6.Повысить мотивацию к изучаемому предмету. Оборудование: Компьютер, проектор, разноцветные палочки, раздаточный материал, презентация в Рower Point.

  • Слайд 3

    Х о д у р о к а .

    1.Что изображено на рисунке?

  • Слайд 4

    Объемные фигурыПлоские фигуры

  • Слайд 5

    Разбейте треугольники на группы:

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Какой треугольник называется тупоугольным?

    В А С это треугольник, у которого один угол тупой.

  • Слайд 8

    Какой треугольник называется прямоугольным?

    В А С это треугольник, у которого один угол прямой.

  • Слайд 9

    Какой треугольник называется остроугольным?

    В А С это треугольник, у которого все углы острые.

  • Слайд 10

    Вторая группа треугольников –выявить признак объединения в группу.

    В В А В А С С А С Алгоритм действий: 1.Измерьте стороны каждого треугольника. 2.Запишите результаты измерений. 3.Сравните стороны. 4.Дайте название каждому треугольнику. 5.Вывод – по какому признаку объединены в группу?

  • Слайд 11

    Назовем каждый треугольник:

    1.Как можно назвать треугольник, у которого все стороны равны? 2.Как можно назвать треугольник, у которого две стороны равны? 3.Как можно назвать треугольник, у которого все стороны разные?

  • Слайд 12

    В А В С А С А С

  • Слайд 13

    В зависимости от числа равных сторон Треугольники

  • Слайд 14

    Всегда ли можно построить треугольник?

    Красные палочки: Синие палочки:

  • Слайд 15

    Вывод:

    Сумма двух сторон треугольника всегда больше третьей стороны. а

  • Слайд 16

    СКАЗКА-ВОПРОС Долго спорили и никак не могли прийти к единому мнению. И вот один старый треугольник сказал: «Давайте отправимся все в царство треугольников. Кто первый придет, тот и будет королем». Собрались представители всех видов треугольников на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля.

  • Слайд 17

    Все согласились. Рано утром отправились все в далекое путешествие. На пути путешественников повстречалась река, которая сказала: «Переплывут меня только те, у кого все углы острые». Часть треугольников остались на берегу, остальные благополучно переплыли и отравились дальше.

  • Слайд 18

    На пути им встретилась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого хотя бы две стороны равны. Преодолевшие второе препятствие продолжили путь.

  • Слайд 19

    Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал что пропустит тех, у кого все стороны равны. По мосту прошел только один треугольник , который первым добрался да царства и был провозглашен королем. Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал что пропустит тех, у кого все стороны равны. По мосту прошел только один треугольник , который первым добрался да царства и был провозглашен королем.

  • Слайд 20

    ВОПРОСЫ

    Кто стал королем? Кто был основным соперником? Кто первый вышел из соревнования?

  • Слайд 21

    Задача 1.

    Периметр равностороннего треугольника АВС равен 156 см. Найдите все стороны. АВ = ВС = СА = а см; Р = 3а см; 3а = 156 а = 156 : 3 а = 52 см

  • Слайд 22

    Существует ли треугольник, длины сторон которого равны 5 дм, 2 дм, 70 см?

    а = 5 дм; в = 2дм; с = 70см = 7 дм; а + в = с а + с > в в + с > а 5 + 2 = 7 5 + 7 > 2 2 + 7 > 5 Вывод: Такой треугольник не существует, т.к. невыполняется одно неравенство а + в = с .

  • Слайд 23

    Сколько всего треугольников на рисунке? Какие виды треугольников имеются на рисунке?

  • Слайд 24

    Какие фигуры вы видите?

  • Слайд 25

    Спасибо за работу…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке