Содержание
-
«Разложение числа на простые множители»
Урок математики в 6 классе учитель: Ерёмина Е.Д. МБОУ «СОШ № 19» ИМРСК
-
Вычислите устно
-
Ответьте на вопросы
-
Существует ли самое большое простое число?
-
РАЗЛОЖИТЕ ЧИСЛА НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ
25 ; 49; 12; 24; 63; 33; 75; 26; 17
-
Математический диктант
1. Запишите однозначные простые числа. 2.Какого множителя недостает в разложении ста десяти на простые множители: 110= 2*……*5 3.Сколько троек содержится в разложении пятидесяти четырех на простые множители? 4. При каких натуральных значениях « цэ» произведение пятидесяти трехи « цэ» - простое число? Верно ли высказывание ( ответьте « да» или «нет»): 5. Простое число имеет ровно два делителя. 6. Наименьшее двузначное простое число- это одиннадцать. 7. Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители. 8. Число девяносто три - простое.
-
Ответы
2; 3; 5;7 11 3 1 Да Да Нет Нет
-
Поставьте себе оценку
8 правильных ответов – 5 7, 6 правильных ответов – 4 5, 4 правильных ответов – 3 3, 2, 1 правильных ответов – 2
-
Решение заданий из учебника
№ 918 №919 а,г)
-
Решение № 918
-
Решение № 919
-
Работа в парах
I вариант Сократите дробь: а) ; б); в). II вариант Сократите дробь: а); б); в). (а), б) - обязательный уровень, в) - повышенный уровень сложности)
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант II вариант Сократите дробь: а) б) в) а) б) в)
-
ПРОВЕРЬТЕ друг друга
I вариант II вариант а) а) б) б) в) в)
-
Работа по карточкам
Кто справился с заданием полностью, работает по карточкам Остальные решают № 920 в)г)
-
Решение № 920 в,г)
-
Работа по Карточкам
Вариант 3 Вариант 4
-
Итог урока. Рефлексия.
«Ребята, давайте вспомним какие задачи, вы ставили перед собой в начале урока» «Что получилось, а что не получилось у вас сегодня? Заполните таблицу» «Обобщить свои знания, научиться применять правило разложения числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания». Заполняют таблицу, объясняют результат проанализированной деятельности.
-
Домашнее задание.
«Какую цель вы поставите перед собой, выполняя домашнее задание?» Домашнее задание двух уровней – обязательный уровень и повышенной сложности. Выберите те задания, с которыми вы справитесь самостоятельно». О№919 (б,в), 920 (а,б) О№921(а,г), 928. «С каким настроением вы уходите сегодня с урока? Дорисуйте «смайлик», который лежит у вас на парте». «До свидания, спасибо за урок» « Еще раз закрепить умение раскладывать на простые множители числа и сокращать дроби»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.