Презентация на тему "Разложение числа на простые множители"

Презентация: Разложение числа на простые множители
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.35 Мб). Тема: "Разложение числа на простые множители". Предмет: математика. 19 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разложение числа на простые множители
    Слайд 1

    «Разложение числа на простые множители»

    Урок математики в 6 классе учитель: Ерёмина Е.Д. МБОУ «СОШ № 19» ИМРСК

  • Слайд 2

    Вычислите устно

  • Слайд 3

    Ответьте на вопросы

  • Слайд 4

    Существует ли самое большое простое число?

  • Слайд 5

    РАЗЛОЖИТЕ ЧИСЛА НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ

    25 ; 49; 12; 24; 63; 33; 75; 26; 17

  • Слайд 6

    Математический диктант

    1. Запишите однозначные простые числа. 2.Какого множителя недостает в разложении ста десяти на простые множители: 110= 2*……*5 3.Сколько троек содержится в разложении пятидесяти четырех на простые множители? 4. При каких натуральных значениях « цэ» произведение пятидесяти трехи « цэ» - простое число? Верно ли высказывание ( ответьте « да» или «нет»): 5. Простое число имеет ровно два делителя. 6. Наименьшее двузначное простое число- это одиннадцать. 7. Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители. 8. Число девяносто три - простое.

  • Слайд 7

    Ответы

    2; 3; 5;7 11 3 1 Да Да Нет Нет

  • Слайд 8

    Поставьте себе оценку

    8 правильных ответов – 5 7, 6 правильных ответов – 4 5, 4 правильных ответов – 3 3, 2, 1 правильных ответов – 2

  • Слайд 9

    Решение заданий из учебника

    № 918 №919 а,г)

  • Слайд 10

    Решение № 918

  • Слайд 11

    Решение № 919

  • Слайд 12

    Работа в парах

    I вариант Сократите дробь: а) ; б); в). II вариант Сократите дробь: а); б); в). (а), б) - обязательный уровень, в) - повышенный уровень сложности)

  • Слайд 13

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    I вариант II вариант Сократите дробь: а) б) в) а) б) в)

  • Слайд 14

    ПРОВЕРЬТЕ друг друга

    I вариант II вариант а) а) б) б) в) в)

  • Слайд 15

    Работа по карточкам

    Кто справился с заданием полностью, работает по карточкам Остальные решают № 920 в)г)

  • Слайд 16

    Решение № 920 в,г)

  • Слайд 17

    Работа по Карточкам

    Вариант 3 Вариант 4

  • Слайд 18

    Итог урока. Рефлексия.

    «Ребята, давайте вспомним какие задачи, вы ставили перед собой в начале урока» «Что получилось, а что не получилось у вас сегодня? Заполните таблицу»   «Обобщить свои знания, научиться применять правило разложения числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания». Заполняют таблицу, объясняют результат проанализированной деятельности.

  • Слайд 19

    Домашнее задание.

    «Какую цель вы поставите перед собой, выполняя домашнее задание?»  Домашнее задание двух уровней – обязательный уровень и повышенной сложности. Выберите те задания, с которыми вы справитесь самостоятельно». О№919 (б,в), 920 (а,б) О№921(а,г), 928. «С каким настроением вы уходите сегодня с урока? Дорисуйте «смайлик», который лежит у вас на парте». «До свидания, спасибо за урок» « Еще раз закрепить умение раскладывать на простые множители числа и сокращать дроби»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке