Презентация на тему "Разработка урока "Чтение графика функции"" 11 класс

Презентация: Разработка урока "Чтение графика функции"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка урока "Чтение графика функции"" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка урока "Чтение графика функции"
    Слайд 1

    ЧТЕНИЕ ГРАФИКА ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ

    или на пути к ЕГЭ

  • Слайд 2

    План урока

    Организационный момент. Устный счет «Лови ошибку» Повторение теоретического материала по теме, конспект «Своя опора» Отработка умений Игра «Компетентность» Подведение итогов.

  • Слайд 3

    Устный счет «Найди ошибку»

    (2х2)/= х (3х-х3)/=3-3 2 4 х 2 - -5

  • Слайд 4

    Повторение теоретического материала по теме

    f(x) f/(x) 5 + – y = f /(x)   1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 y x + 1 Достаточный признак возрастания (убывания) функции: Если производная функции положительна в каждой точке интервала Х, то функция возрастает на интервале Х. Если производная функции отрицательна в каждой точке интервала Х, то функция убывает на интервале Х. Если график производной на интервале Х расположен выше оси абсцисс, то функция возрастает на этом интервале. Если график производной на интервале Х расположен ниже оси абсцисс, то функция убывает на этом интервале.

  • Слайд 5

    «Своя опора»

    f(x) f/(x) 5 + – y = f /(x)   1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 y x + 1 Возрастает Убывает Возрастает

  • Слайд 6

    f(x) f/(x) 5 + – y = f /(x)   y x + 1 Если при переходе через точку х0 производная: а) меняет знак с « +» на «-» , то х0 – точка максимума функции, б) меняет знак с «-» на «+» , то х0 – точка минимума функции, в) не меняет знака, то в точке х0 экстремума нет. Повторение теоретического материала по теме Необходимое условие существования экстремума: Если функция y=f (x) имеет экстремум в точке х=х0, то в этой точке производная либо равна 0, либо не существует. max min

  • Слайд 7

    Отработка умений (решение задач из открытого банка ЕГЭ)

    промежутки возрастания: (-5;-1), (2;8),(11;12) Ответ: 6 1 f(x) f/(x) + + +

  • Слайд 8

    Отработка умений

    промежутки убывания: (-1;0), (9;12) Ответ: 3 2 f(x) f/(x) – – Отработка умений (решение задач из открытого банка ЕГЭ)

  • Слайд 9

    Ответ: -3 3 f(x) f/(x) Отработка умений (решение задач из открытого банка ЕГЭ)

  • Слайд 10

    Ответ: -3 4 f(x) f/(x) Отработка умений (решение задач из открытого банка ЕГЭ)

  • Слайд 11

    5 f(x) f/(x) Отработка умений (решение задач из открытого банка ЕГЭ)

  • Слайд 12

    Игра «Компетентность»

    Участники: две команды – фирмы конкуренты Команды придумывают друг для друга по 3 задания по теме урока, обмениваются заданиями, выполняют их и показывают решение на доске. Если соперник не справляется, то задающая вопрос команда сама должна ответить на него. Каждая фирма оценивает работу фирмы-конкурента по 5-бальной системе (каждое задание и каждый ответ) Спонсоры знаний: Петрова Гелена и Семенова Куннэй

  • Слайд 13

    Подведение итогов

    Рисуем человечка Подводим итог: что на уроке было главным? что было интересным? чему научились? Критерии оценок: 28-30 баллов – оценка «5» 20-27 баллов – оценка «4» 10-19 баллов – оценка «3» ниже 10 баллов – рекомендация на кропотливую работу по подготовке к ЕГЭ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке