Содержание
-
Развитие математическихспособностей детей второй младшей группы через дидактические игры
Подготовила: Джанболатова Н.Г., воспитатель Магомедова П.Н., воспитатель
-
«Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!» Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
-
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В.А.
-
Дидактическая игра помогает ребёнку чему-то научиться в лёгкой, непринуждённой форме, развивает умственные способности ребёнка.
-
-
Создание и совершенствование предметно- развивающей среды
-
Уголок «Занимательная математика».
-
Отбирая игры, мы исходим из того, какие программные задачи будут решаться с их помощью, как игра будет способствовать развитию умственной активности детей, воспитанию нравственных сторон личности.
-
Игры распределены в порядке усложнения заданий - от простого к сложному Первая группа игры, где закрепляются представления о цвете предмета, о его форме. Вторая группа игры, знакомящие детей с величиной Третья группа игры на ориентировку в пространстве Четвертая группа игры на развитие психических процессов: внимания, воображения
-
Д/и «Подбери по форме» Д/и «Что бывает круглым (квадратным)?»
-
Дидактическая игра «Большой-маленький» Дидактическая игра «Собери целое из частей»
-
Дидактическая игра «Один -много»
-
Сказки «Теремок», «Репка», «Три поросенка» -закрепляем умение различать геометрические фигуры и количество
-
Деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в следующем сочетании: педагог-воспитанник воспитанники-родители
-
В уголке для родителей постоянно размещаем информацию о развитии элементарных математических представлений и о роли дидактических игр в данном процессе.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.