Содержание
- 
              
            
 Развитие математическихспособностей детей второй младшей группы через дидактические игры Подготовила: Джанболатова Н.Г., воспитатель Магомедова П.Н., воспитатель 
- 
              
            
 «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!» Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. 
- 
              
            
 «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В.А. 
- 
              
            
 Дидактическая игра помогает ребёнку чему-то научиться в лёгкой, непринуждённой форме, развивает умственные способности ребёнка. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Создание и совершенствование предметно- развивающей среды 
- 
              
            
 Уголок «Занимательная математика». 
- 
              
            
 Отбирая игры, мы исходим из того, какие программные задачи будут решаться с их помощью, как игра будет способствовать развитию умственной активности детей, воспитанию нравственных сторон личности. 
- 
              
            
 Игры распределены в порядке усложнения заданий - от простого к сложному Первая группа игры, где закрепляются представления о цвете предмета, о его форме. Вторая группа игры, знакомящие детей с величиной Третья группа игры на ориентировку в пространстве Четвертая группа игры на развитие психических процессов: внимания, воображения 
- 
              
            
 Д/и «Подбери по форме» Д/и «Что бывает круглым (квадратным)?» 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Большой-маленький» Дидактическая игра «Собери целое из частей» 
- 
              
            
 Дидактическая игра «Один -много» 
- 
              
            
 Сказки «Теремок», «Репка», «Три поросенка» -закрепляем умение различать геометрические фигуры и количество 
- 
              
            
 Деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей посредством дидактических игр ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в следующем сочетании: педагог-воспитанник воспитанники-родители 
- 
              
            
 В уголке для родителей постоянно размещаем информацию о развитии элементарных математических представлений и о роли дидактических игр в данном процессе. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.