Содержание
-
Развитие математических способностей при подготовке детей к школе. Логическое мышление. Подготовила воспитатель I категории МБДОУ детского сада «Бэлэкэч» муниципального образования Высокогорского района Гильмутдинова Рауфа Миншакировна
-
Цель – подготовка к успешному овладению математикой в школе и всестороннее развитие детей. Задачи: 1. Формировать у детей математические представления 2. Развивать у детей интерес к математике в дошкольном возрасте. 3. Воспитывать у детей познавательный интерес, способность к творческому поиску, желание и умение учиться.
-
Математическая среда в группе: - числовыекарточки; - наборы геометрических фигур; - шаблоны, трафареты, печатки геометрических фигур и знаков; - подборки нетрадиционных задач и вопросов; - кроссворды, головоломки, - графитные и пластиковые доски; - тетради с заданиями; - наборы карандашей, фломастеров, шариковых ручек; - наборы цифр - наборы из природного и бросового материала для практической и математической деятельности (нитки, шнуры, пуговицы, ленточки и т.д.) - игровой дидактический материал.
-
Логические блоки Дьенеша Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом, размером и толщиной объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике. Развивают у детей мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение), логическое мышление, творческие способности и познавательные Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур: а) четырех форм (круги, треугольники, квадраты, прямоугольники); б) трех цветов (красные, синие и желтые); в) двух размеров (большие и маленькие); г) двух видов толщины (толстые и тонкие). В наборе нет ни одной одинаковой фигуры. Каждая геометрическая фигура характеризуется четырьмя признаками: формой, цветом, размером, толщиной.
-
Игры – головоломки.Танграм Одна из первых древних игр головоломок. Родина возникновения - Китай, возраст - более 4 000 лет. Головоломка представляет собой квадрат разрезанный на 7 частей: 2 больших треугольника, один средний, 2 маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм.Суть игры - собирать всевозможные фигурки из данных элементов по принципу мозаики. Всего насчитывают более 7 000 различных комбинаций. Самые распространенные из них - фигуры животных и человека. Игра способствует развитию образного мышления, воображения, комбинаторных способностей, а также умения визуально делить целое на части.
-
Сфинкс В состав относительно несложной головоломки "Сфинкс" входит семь простых геометрических фигур: четыре треугольника и три четырехугольника с разным соотношением сторон. Игра развивает восприятие формы, способность выделять фигуру из фона, выделение основных признаков объекта, глазомер, воображение (репродуктивное и творческое), зрительно-моторную координацию, зрительный анализ и синтез, умение работать по правилам.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.