Презентация на тему "Развитие математических способностей при подготовке детей к школе. Логическое мышление."

Презентация: Развитие математических способностей при подготовке детей к школе. Логическое мышление.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие математических способностей при подготовке детей к школе. Логическое мышление." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие математических способностей при подготовке детей к школе. Логическое мышление.
    Слайд 1

    Развитие математических способностей при подготовке детей к школе. Логическое мышление. Подготовила воспитатель I категории МБДОУ детского сада «Бэлэкэч» муниципального образования Высокогорского района Гильмутдинова Рауфа Миншакировна

  • Слайд 2

    Цель – подготовка к успешному овладению математикой в школе и всестороннее развитие детей. Задачи: 1. Формировать у детей математические представления 2. Развивать у детей интерес к математике в дошкольном возрасте. 3. Воспитывать у детей познавательный интерес, способность к творческому поиску, желание и умение учиться.

  • Слайд 3

    Математическая среда в группе: - числовыекарточки; - наборы геометрических фигур; - шаблоны, трафареты, печатки геометрических фигур и знаков; - подборки нетрадиционных задач и вопросов; - кроссворды, головоломки, - графитные и пластиковые доски; - тетради с заданиями; - наборы карандашей, фломастеров, шариковых ручек; - наборы цифр - наборы из природного и бросового материала для практической и математической деятельности (нитки, шнуры, пуговицы, ленточки и т.д.) - игровой дидактический материал.

  • Слайд 4

    Логические блоки Дьенеша Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом, размером и толщиной объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике. Развивают у детей мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение), логическое мышление, творческие способности и познавательные Логические  блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур: а) четырех форм (круги, треугольники, квадраты, прямоугольники); б) трех цветов (красные, синие и желтые); в) двух размеров (большие и маленькие); г) двух видов  толщины (толстые и тонкие). В наборе нет  ни одной одинаковой фигуры. Каждая геометрическая фигура характеризуется  четырьмя признаками: формой, цветом, размером, толщиной.

  • Слайд 5

    Игры – головоломки.Танграм Одна из первых древних игр головоломок. Родина возникновения - Китай, возраст - более 4 000 лет. Головоломка представляет собой квадрат разрезанный на 7 частей: 2 больших треугольника, один средний, 2 маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм.Суть игры - собирать всевозможные фигурки из данных элементов по принципу мозаики. Всего насчитывают более 7 000 различных комбинаций. Самые распространенные из них - фигуры животных и человека.  Игра способствует развитию образного мышления, воображения, комбинаторных способностей, а также умения визуально делить целое на части.  

  • Слайд 6

    Сфинкс В состав относительно несложной головоломки "Сфинкс" входит семь простых геометрических фигур: четыре треугольника и три четырехугольника с разным соотношением сторон. Игра развивает восприятие формы, способность выделять фигуру из фона, выделение основных признаков объекта, глазомер, воображение (репродуктивное и творческое), зрительно-моторную координацию, зрительный анализ и синтез, умение работать по правилам.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке