Презентация на тему "РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ" 1 класс

Презентация: РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

    Выполнили: Копытова Аделина, Наседкина Светлана

  • Слайд 2

    Цель:

    Методы речевого развития предполагают в основном языковой синтез, то есть построение единиц речи, включение в процесс общения средств изучаемого языка, адекватных содержанию речи и ее задачам. Методы обучения речи выводятся из психологических, языковых и дидактических закономерностей. Овладеть речью – значит научиться общению посредством русского языка. ЗАДАЧИ: - Работа над звуковой стороной речи. - Словарная работа с математическими терминами. - Формирование культуры математической речи. - Развитие связанной математической речи. Проводя работу над звуковой стороной речи, мы формируем правильное произношение и употребление математических терминов.

  • Слайд 3

    ИНСТРУКЦИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ДИАГНОСТИКИ:

    1 ЗАДАНИЕ- Запишите выражение разными способами, то есть, выражение 7+2=9 нужно записать так как вы его проговариваете. Например :7+2=9 - первое слагаемое семь, второе два. Значение суммы равно числу девять; 2 ЗАДАНИЕ- Прочитай и запиши предложения с помощью математических знаков, у нас есть выражение, которое записано словами его нужно записать математическими знаками. (значение выражения искать не нужно) Например: семь прибавить к числу четыре- 4+7; 3 ЗАДАНИЕ – Прочитай и запиши, поставив знак больше > или меньше 3.

  • Слайд 4

    Задания:

    1. Запишите выражение разными способами 7+2=9 3+5=8, 6+2=8, 9-6=3, 7-4=3. 2.Прочитай и запиши предложения с помощью математических знаков: - четыре прибавить к числу три; - вычесть три из числа пять; - к числу семь прибавить два; - увеличить восемь на один; 3. Прочитай и запиши Четыре меньше восьми; Девять больше трех; Пять больше двух.

  • Слайд 5

    Критерии оценивания :

    9-11 балл – высокий уровень развития математической речи 6-8 балл – средний уровень развития математической речи; 3-5 балл – низкий уровень развития математической речи

  • Слайд 6

    Таблица результатов:

  • Слайд 7

    Диаграмма:

  • Слайд 8

    Рекомендации:

    Анализ свидетельствует о низком уровне развития математической речи школьников. Это проявляется в том, что учащиеся испытывают затруднения в ряде учебных ситуаций. Например, когда необходимо: -обосновать правильность своего ответа или свою точку зрения; -без посторонней помощи полностью выполнить учебное задание; -сформулировать учебную проблему; -сделать обобщение, вывод и т.д.» Обучающимся начальных классов можно использовать разные задания для формирования и развития математической речи учащихся: математические диктанты, логические упражнения, составление опорных записей, задания по переходу от словесной записи к символической и обратно, исследовательская работа над содержанием задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке