Презентация на тему "РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Воспитатель Артюкова Анна Александровна

  • Слайд 2

    Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.

    Встаршем дошкольном возрасте проблема развития элементарных математических представлений актуализируется в наибольшей степени, это связано с предстоящим переходом ребенка к систематическому обучению в школе.

  • Слайд 3

    В соответствии с возрастом ребенка необходимо подбирать и формы, и способ обучения

    При постановке и реализации задач математического развития дошкольников учитывают: - закономерности становления и развития познавательной деятельности, умственных процессов и способностей, личности ребенка в целом; - возрастные возможности дошкольников в усвоении знаний и связанных с ними навыков и умений; - принцип преемственности в работе детского сада и школы.

  • Слайд 4

    Среди задач по формированию элементарных математических представлений у детей выделяются главные, а именно: 1приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основы математического развития; 2 формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности; 3 формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений; 4 овладение математической терминологией; 5 развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее развитие ребенка.

  • Слайд 5

    Выделяют пять видов математических представлений: количественные, величинные, геометрические, пространственные,временные.

  • Слайд 6

    Ребенка необходимо подвести его к осознанию способов выполнения какого-либо задания. Это возможно при условии логико-математического развития детей, которое предполагает-развитие умения анализировать (выделять признаки), - сопоставлять (видеть отличия), - обобщать (выделять закономерности). Следовательно, под логико-математическим развитием следует понимать подготовку мышления детей к применяемым в математике способам рассуждений.

  • Слайд 7

    Согласно ФГОС дошкольного образования содержание образовательной работы должно, в том числе обеспечивать развитие первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

  • Слайд 8

    Стандарт предполагает комплексный и интегрированный подход, обеспечивающий развитие воспитанников во всех заявленных взаимодополняющих направлениях развития и образования детей: ● социально-коммуникативное развитие; ● познавательное развитие; ● речевое развитие; ● художественно-эстетическое развитие; ● физическое развитие. Одним из условия развития математических представлений у дошкольников является интеграция образовательных областей.

  • Слайд 9

    Интеграция (от лат integratio – соединение, восстановление) представляет объединение каких-либо элементов (частей) в целое и процесс взаимного сближения и образования взаимосвязей; объединение и структурирование неупорядоченных явлений, повышение интенсивности взаимодействия между элементами системы, упорядоченное функционирование частей целого; объединение и структурирование неупорядоченных явлений, повышение интенсивности взаимодействия между элементами системы, упорядоченное функционирование частей целого.

  • Слайд 10

    На уровне интеграции основных направлений развития ребенка происходит объединение в одно «целое» различных элементов (частей), объединение понятийных категорий разных направлений развития ребенка, что делает педагогический процесс более интересным и содержательным. На уровне интеграции образовательных областей устанавливаются связи между целями и задачами одной образовательной области и целями и задачами других образовательных областей.

  • Слайд 11

    Необходимыми педагогическими условиями математического развития старших дошкольников на основе интегрированного подхода являются: - продуманная система организованной образовательной деятельности, включающая интегрированные занятия; - рациональное совмещение различных видов деятельности (игровой, конструктивной, познавательной, исследовательской и др.) с вовлечением детей в решение проблемно-игровых ситуаций, сформулированных на основе личного опыта ребенка; - активизация познавательного интереса к математике у старших дошкольников и стремления к усвоению новых знаний.

  • Слайд 12

    Формирование и развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе интеграции основных направлений (познавательного, речевого и физического) будет эффективным при реализации следующих условий: - оптимальное сочетание практических, словесных и наглядных методов обучения для активизации мыслительной деятельности дошкольников при обучении двигательным действиям; - решение в комплексе оздоровительных, воспитательных и образовательных задач в обогащенной предметно-пространственной развивающей среде; - взаимодействие с различными субъектами образовательного процесса (педагоги – дети – родители).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке