Содержание
-
Развивающие игры Никитина
-
«Игрушки, игры – одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Вы думаете, что просто покупаете игрушку? Нет, вы проектируете при этом человеческую личность!» Б.П.Никитин
-
Очень интересная система развивающих игр создана знаменитыми русскими педагогами-новаторами Борисом Павловичем и Леной Алексеевной Никитиными, родителями семерых детей. Бориса Павловича и Лену Алексеевну Никитиных многие называют классиками отечественной педагогики. На примере собственной многодетной семьи они продемонстрировали, как помочь ребенку превратиться в самостоятельную, гармонично развитую личность.
-
Методика, разработанная Никитиными, обладает целым рядом плюсов: обеспечивает прекрасное физическое развитие; развивает пространственное мышление, логику; способствует развитию мелкой моторики; с младенчества прививает детям самостоятельность; развивает воображение, память, смекалку и сообразительность; даёт сильную базу для усвоения точных наук в будущем.
-
Использование развивающих кубиков Никитина в работе с детьми
«Сложи квадрат» Задачи: развивать интеллектуальные и творческие способности, пространственное мышление, сообразительность; тренировать логическое мышление, умение анализировать и самостоятельно находить решение; учить различать цвет, геометрические фигуры, находить связь между частями и целым.
-
Как играть:Показать детям панель, пояснить, какие изображены геометрические формы и цвета.
-
-
1 уровень
-
2 уровень
-
3 уровень
-
-
Кубики «Сложи узор»
Задачи: развивать пространственное воображение, сообразительности и логического мышления, навыки счета и графические способности, цветоощущение, умение комбинировать; развивать у детей творческое мышление, восприятие, внимание, память; обучать детей навыкам классификации, варьировать цвет и форму, создавать новые образы; учить самостоятельно, выкладывать дорожки по образцу, в соответствии с выбранным цветом.
-
-
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.