Презентация на тему "Решение арифметических задач" 4 класс

Презентация: Решение арифметических задач
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решение арифметических задач" по математике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.85 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение арифметических задач
    Слайд 1

    Добро пожаловать на урок математики

  • Слайд 2

    Решение задач

    Подготовила Учитель начальных классов ММАОУ СОШ №19 Ерокина Ирина Петровна

  • Слайд 3

    Если вы хотите плавать, смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их”, - советовал учащимся известный американский математик Джорж Пойа в книге “Как решить задачу”.

  • Слайд 4

    50 км / ч 60 км / ч Какое расстояние проедут автомобилисты до встречи, если время движения 2 часа? ?

  • Слайд 5

    ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров.

  • Слайд 6

    ? Найти расстояние между автомобилями через 2 часа? 60 км / ч 50 км / ч

  • Слайд 7

    ДВИЖЕНИЕВПРОТИВОПОЛОЖНЫХНАПРАВЛЕНИЯХ

    60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров.

  • Слайд 8

    1) 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров. 2) 60 + 50 = 110 ( км / ч ) – СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ 110 х 2 = 220 ( км ) Ответ : 220 километров.

  • Слайд 9

    Купли - продажи

    1) 300:100=3 КГ 2) 300: 50= 6 КГ

  • Слайд 10

    Задача на производительность

    1) 24:6 =4 (дет/ч) 2) 24: 3= 8(дет/ч)

  • Слайд 11

    задание группам

    Штукатуры – маляры: обклеят стены обоями Портнихи: сошьют комплект постельного белья Домохозяйки: постирают бельё Автослесари : отправятся в путь Продавцы : продадут канцтовары

  • Слайд 12

    целеполагание

    узнать в какой профессии применяется умение решать задачи закрепить умение решать задачи получить "продукт" в вместе с группой не подвести членов своей команды учиться терпению и пониманию получить хорошую оценку

  • Слайд 13

    Для пошива простыни нужно 2м15см ткани, для пошива пододеяльника 4м, для пошива наволочки 1м40см ткани. Можно ли сшить комплект из 10 м ткани. Сколько ткани потребуется для 5 комплектов, если в комплект входит 1 простыня,1пододеяльник,2наволочки. Швейное дело

  • Слайд 14

    Швейное дело 1) 2 м15 см +4 м + 1м 40 см*2 = 8 м 95 см- на 1 комплект. 2) 8 м 95 см * 5 = 44 м 75 см – на 5 комплектов. Ответ: 10 м> 8 м 95 см . 44 м 75 см ткани на 5 комплектов.

  • Слайд 15

    Купили 10 рулонов обоев по 12 метров обоев в каждом. При оклейке комнаты отходы составили 3/10 всех обоев. Сколько обоев составили отходы? Штукатур – маляр

  • Слайд 16

    Штукатур – маляр 1) 12 *10 =120 (м)- всего. 2) 120:10*3 = 36(м) – отходы. Ответ: 36 м

  • Слайд 17

    Домохозяйка В семье 10 детей, у каждого из которых: куртка массой 800 г, футболка массой 400 г и шорты массой 100 г. Полная загрузка стиральной машины составляет 5 кг (5000 г). Запишите два способа полной загрузки стиральной машины.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Автомеханик Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и автобус со скоростью 60 км/ч.Встретятся ли автомобиль и автобус через 2 часа, если расстояние между пунктами 300 км?

  • Слайд 20

    Автомеханик 60+80=140 (км/ч) – скорость сближения. 140*2 =280 (км) 280

  • Слайд 21

    Продавец- консультант Менеджеру фирмы необходимо купить для офиса 5 папок по 200 рубле, 2 степлера по 50 рублей и 10 ручек по 10 рублей и при этом не превысить стоимость покупки 1000 рублей. Сможет ли менеджер купить все необходимые товары?

  • Слайд 22

    200*5+50*2+10*10=1200(руб) 1000

  • Слайд 23

    Есть необходимость изучать математику? нет необходимости очень важно важно, но не хочется

  • Слайд 24

    Молодцы !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке