Содержание
-
Решение биквадратного уравнения
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл. Урок математики в 8 классе
-
Цель урока:
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл. образовательная: изучить приемы решения биквадратного уравнения, рассмотреть способ замены при решении уравнений; развивающая: развитие вычислительных умений и навыков, развитие логического мышления; воспитательная: формирование познавательного интереса.
-
Классификация уравнений
Линейное Квадратное Дробное –рациональное Иррациональное Биквадратное и др. Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Устный счет
Решите уравнения: 1)6х=3, 2)0,5х=12, 3)|х|=5, 4) =4, 5) х2=16. Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Повторение
Квадратное уравнение: ах2+bx+c=0, где а≠0, b, c –действительные числа. D=b2-4ac D>0 D=0 D
-
Решите уравнения
Ø Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Решите уравнения
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ ереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Веселые задачи
Вы много раз держали в руках горошину и не менее часто имели дело со стаканом. Размеры и того и другого вам хорошо знакомы. Представьте теперь стакан, доверху наполненный горохом, и вообразите, что все это горошины поставлены в один ряд, вплотную одна к другой. Как вы думаете: этот ряд окажется длиннее обеденного стола или короче? Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Решение задачи
Ряд горошин будет гораздо длиннее стола. Диаметр горошины ½ см. В кубике с ребром в 1 см должно уменьшаться не менее 8 горошин. Следовательно, в стакане емкостью 200 см3 число горошин должно быть не меньше 1600. Расположив их в один ряд, получим цепочку длиной 800 см, или 8 м- расстояние гораздо длиннее любого стола. Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Решение уравнений заменой
Пример 1 Решение: 1.Введем замену у=х2-2х 2.Получим уравнение у2-4у+3=0, решим его у1=1 у2=3 3.Вернемся к замене: Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Пример 2 Решение: 1.Введем замену: у=х2+4х+1 2. Получим уравнение (у+2)у=48 Корни которого у1=-8 у2=6. 3. Вернемся к замене х2+4х+1= -8 и х2+4х+1=6 Корней нет х1=-5 х2=1 Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Итоги урока
Домашнее задание Решите уравнения Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
-
Литература:1. Макарычев Ю.Н. Алгебра 8 кл: учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 20092.Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы. – М.: «ИЛЕКСА», 2004.3.Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 8 класс. –М.: «ВАКО», 2010. Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.