Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация для 7 класса на тему "Решение квадратных уравнений по формуле" по математике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.
Решение квадратных уравнений по формуле
Дойчева Анна Петровна
учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ»,
Новосергиевский район,
Оренбургская область
Алгебра 8 класс
Вывод группы № 1:
Сумма коэффициентов равна 0
а + в + с = 0 .
Первый корень: х1 = 1 .
Второй корень х2 =с/а.
Вывод группы № 2 :
а + с = в.
Первый корень: х1 = -1.
Второй корень: х2 = -с/а.
Вывод группы № 3:
а = с, в = а ² + 1
Первый корень: х1 = –а = - с.
Второй корень: х2 =-1/а = -1 /с.
Вывод группы № 4:
а = с , в = - (а² + 1)
Первый корень: х1 = а = с
Второй корень: х2 = 1/а = 1/с
Слайд 4
Физкультминутка
«Танцевальная»
Повторяй за нами!
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Молодцы!
Пусть весь день
у вас будет
хорошее настроение!
. Домашнее задание
1. Выбрать из учебника уравнения,
которые можно решить, используя формулы, полученные на уроке;
2. Составить уравнения, используя эти формулы.
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок алгебры в 8 классе
Тема: Решение квадратных уравнений по формуле (3ий урок)
Автор: Дойчева Анна Петровна
Учитель математики I категории
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Герасимовская средняя общеобразовательная школа»
С. Герасимовка, Новосергиевского района, Оренбургской области
Doicheva.anuta@yandex.ru
Решение квадратных уравнений по формуле (3ий урок)
Цели:
- Закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений;
- Формировать основные группы компетенций на различных этапах урока;
активизация мыслительной деятельности учащихся, навыки самостоятельной деятельности, развитие умений сравнивать, обобщать.
а) на первом слайде показать решения домашнего задания.
Учащиеся исправляют имеющиеся ошибки.
б) заслушать сообщение ученика об истории возникновения квадратных уравнений в Древнем Вавилоне.
Учитель:
- необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а также с развитием астрономии и самой математики.
Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н.э.
а) на первом слайде показать решения домашнего задания.
Учащиеся исправляют имеющиеся ошибки.
б) заслушать сообщение ученика об истории возникновения квадратных уравнений в Древнем Вавилоне.
Учитель:
- необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а также с развитием астрономии и самой математики.
Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н.э.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.