Презентация на тему "Цели урока" 8 класс

Презентация: Цели урока
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Цели урока" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цели урока
    Слайд 1

    Чеботарева Ирина Вячеславовна учитель математики МКОУ «Мужичанская СОШ», Воробьевский район, Воронежская область Алгебра 8 класс Решение квадратных уравнений по формуле

  • Слайд 2

    Цели урока

    - Закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений; - Формировать основные группы компетенций на различных этапах урока; - Активизация мыслительной деятельности обучающихся, навыки самостоятельной деятельности. - Воспитывать культуру умственного труда.

  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания

    (х+1)2 = (2х – 1)2 х2 +2х +1 = 4х2 – 4х +1 х2 +2х +1 – 4х2 + 4х – 1 =0 - 3х2 + 6х = 0 х( -3х +6) =0 х1 = 0 или -3х+6 = 0 - 3х = -6 х = -6: (-3) х2 = 2 Ответ: х1 = 0, х2 = 2.

  • Слайд 4

    1.Какое уравнение называется квадратным? 2.Какое уравнение называется неполным квадратным? 3. Какое уравнение называется приведённым квадратным? 4. Корни квадратного уравнения находятся по формулам. 5.Если в квадратном уравнении дискриминант больше 0, то уравнение имеет... 6.Если в квадратном уравнении дискриминант равен 0, то уравнение имеет… 7.Если в квадратном уравнении дискриминант меньше 0, то уравнение имеет…

  • Слайд 5

    Устная работа

    1.Назовите коэффициенты уравнения: а) х² + 5х – 6 = 0; б) 2х² - 4х – 9 =0; в) х + 2 – 8х² = 0; г) – 0,8 х² +3 =0. д) 6 + х + 5х² =0; е) х² + 5 =0. 2. Из № 1 назовите: - приведённые квадратные уравнения; - неполные квадратные уравнения. 3. Вычислите: 4²; (- 5)²; 8*(-3); -7*(-9).

  • Слайд 6

    Повторим!

    (А+ В)² = А² +2АВ + В² (А +В)(С – Д) = АС – АД + ВС –ВД А( В – С) = АВ – АС

  • Слайд 7

    Решите уравнения

    а) х² + 5х – 6 = 0, б) 25х² - 10х + 1 = 0, в) (4+ х)² = 3х +40, г) (2х – 1)(х + 3) = х(1 + 6х)

  • Слайд 8

    Сделаем проверку

    А) Х = 1, Х = - 6 ; Б) Х = 1/5 В) Х = 3, Х = - 8; Г) КОРНЕЙ НЕТ.

  • Слайд 9

    Физкультминутка «Танцевальная» Повторяй за нами!

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Молодцы! Пусть весь день у вас будет хорошее настроение!

  • Слайд 16

    3х² + 4х + 1 = 0, а) – 1/3; -1; б)корней нет; в) -1/3; 1. 2) 15х² - 13х + 7 = 0, а) - 4; б) 2; -2; в) корней нет. 3) - 4х² + 4х - 1 = 0. а)корней нет; б) – 9; - 4; в) 1/2. Решить самостоятельно тест

  • Слайд 17

    П р о в е р к а

    1) Х1 = -1/3 Х2 = - 1; 2) Корней нет; 3) Х = 1/2.

  • Слайд 18

    Домашнее задание Составить кроссворд по теме « Квадратные уравнения»

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА УРОК, РЕБЯТА!ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке