Содержание
-
Урок алгебры в 9 классе
Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ №1 Динского района
-
Устная работа
-
На рисунке изображен график функции
-6 -2 3 Используя график, решите неравенство
-
Для каждой функции, заданной формулой, укажите ее график.
а) 1) у=-х+1 2) у=х-1 3) 1 0 1 1 1 0 1 1 0 б) в)
-
х у 0 -2 2 -2 1. Определить область определения, область значений, промежутки, когда функция принимает положительные значения, промежутки, когда функция принимает отрицательные значения, минимальное значение функции, нули функции. Ответьте на вопросы
-
х у 0 -3 2. Определить область определения, область значений, неотрицательные значения, нули функции, наибольшее значение функции.
-
Работа по теме урока
-
(х+4)(х-2)(х-3)
+ - - + 2 3 -4 Ответ: (-∞;-4) (2;3) f(х)=(х+4)(х-2)(х-3) х=-4 х=2 х=3 Решить неравенство:
-
Решить неравенство
(10х+3)(17-х)(х-5)≥0
-
Работа по учебнику
Решить № 140 а)
-
Решить № 138 Что называется областью определения? Рассмотрим два случая: У = ; У =
-
У= (х+12)(х-1)(х-9)≥0 Ответ: [-12;1][9;+).
-
Самостоятельная работа
-
Найти область определения функции:
1 вариант 2 вариант у= у=
-
Итог урока.
Домашнее задание п.9, №136, №139
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.