Презентация на тему "Решение неравенств методом интервалов"

Презентация: Решение неравенств методом интервалов
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решение неравенств методом интервалов" по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение неравенств методом интервалов
    Слайд 1

    Решение неравенств методом интервалов

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Разминка

    а) x2 16, б)x2  121, в) 3x  48, г) 6x + 8x2, д) x2  5x + 6, е) x2 + 7x + 10 1.Разложить на множители: (х  4)(х + 4) (х  11)(х + 11) 3(х  16) 2х(3 + 4х) (х  2)(х  3) (х + 2)(х + 5)

  • Слайд 4

    2. Найти область определения функции. х ≠ 2 х ≠ ±2 х ≠ 0 и х ≠ 3 х ≠ 0 и х ≠ 2

  • Слайд 5

    Решение неравенств методом интервалов

    Решить неравенство: Данное неравенство равносильно неравенству (7  х)(x + 2)0. Нули функции y = (x  7)(x + 2): x = 7, x = 2. Ответ: (; 2)(7; ) ? Будут ли равносильны неравенства: и (7 x)(x + 2)≤0? 7  2

  • Слайд 6

    Будут ли равносильны неравенства: и (7 x)(x + 2)≤0? нет х = 2 НЕ является решением неравенства х = 2 является решением неравенства Нули функции y = (x  7)(x + 2): x = 7, x =  2 7  2 Ответ: (; 2)[7; ) Решение:

  • Слайд 7

    Строгие рациональные неравенства решаются переходом к равносильному неравенству. Не строгие рациональные неравенства решаются переходом к системе, в которой нужно исключить значения переменной, при которой знаменатель обращается в ноль.

  • Слайд 8

    Задание1 Ответ (6; 2]. Задание2 Ответ (5;  4) (3;  ).

  • Слайд 9

    1 вариант 2 вариант Ответы Ответы Задания теста 1б 2а 3г 1а 2г 3а Тестирование

  • Слайд 10

    Ответы 1. а) ( 3;  2)](4; ), б) [ 7;  5)( 2; 7], 2. Например, 1. а) (;  5)[ 2; 1), б) (; 0][2; 3)(4; ), 2. Например,

  • Слайд 11

    Решение неравенств методом интервалов Подведем итоги Какие неравенства вы научились сегодня решать? Как решаются такие неравенства? Домашнее задание: П. 9, №202 №2 Есть время для улыбки? Спасибо за внимание!

  • Слайд 12

    Дочка вся в слезах и с учебником по математике. - Что случилось? Почему рыдаешь? - Я не могу решить задачу! - Про что задача?Молчание. - Что там в условии? Почему молчишь?Дочка заливается новой порцией слёз: - Я не знаю... Я ещё не читала... Учительница объясняет детям деление. Написала на доске "2:2" и спрашивает:- Дети, кто знает, что это означает?- Ничья! - подскакивает с первой парты Женя.  - Который час? - Без пяти одиннадцать.- Шесть, что ли? УЛЫБНИСЬ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке