Содержание
-
Электронное сопровождениезаданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской3-я четвертьНумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике математики 4 класса, часть 2
-
ДЕЙСТВИЯ С ВЕЛИЧИНАМИ
-
Задание 3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
-
Задание 7. Запиши единицы, которыми пользовались при измерении величин.
-
Задание 13. Отметь схему, соответствующую условию задачи.
-
Задание 15. Отметь разности, значения которых можно найти.
-
Задание 23. Вставь пропущенные единицы величин и запиши верные равенства
-
Задание 47. Найди правило, по которому составлена первая строка таблицы. Заполни таблицу по тому же правилу.
-
Задание 53. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
-
Задание 71. > или
-
Задание 75. Сравни выражения, не вычисляя их значений.
-
Задание 97. Из 100 кг яблок при переработке получают 24 кг сухофруктов. Используя эти данные, заполни таблицу.
-
Задание 98. Составь текст задачи, используя её решение. С первого участка собрали _____ корзины винограда, а со второго _______ таких же корзин. Какова масса винограда в одной корзине, если со второго участка собрали на _____ кг винограда больше, чем с первого?
-
Задание 101. Заполни таблицу, пользуясь условием задачи.
-
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
-
Задание 136. Пешеход проходит расстояние 12 км за 4 ч. Отметь схему, соответствующему данному условию, если отрезок АВ обозначает 12 км.
-
Задание 139. «Волга» проехала 180 км за 2 ч, а «Москвич» это же расстояние проехал за 3 ч. Скорость какой машины больше и на сколько? Заполни таблицу, пользуясь условием задачи. ___________________________________________________
-
Задание 168. Сравни выражения, не вычисляя их значений.
-
Задание 173. Сравни выражения, не вычисляя их значений.
-
Задание 175. Отметь схему к данному условию. Из гаража одновременно в одном направлении выехали две машины.
-
Задание 192. Мотоциклист за 6 ч проехал 480 км. За сколько часов он проедет 2880 км, двигаясь с той же скоростью? Заполни таблицу, чтобы она соответствовала данной задаче.
-
Задание 196. Сравни выражения, не вычисляя их значений.
-
Задание 198. Из двух городов навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста и встретились через 4 часа. Скорость одного 15 км/ч, а скорость другого – 10 км/ч. Отметь схему, которая соответствует данному условию.
-
ТПО «Учимся решать задачи» Задание 73. Впиши пропущенные в задаче числа, используя данную схему.
-
ТПО «Учимся решать задачи» Задание 76. Впиши в текст задачи пропущенные числа, используя её решение.
-
ТПО «Учимся решать задачи» Задание 78. а) Прочитай задачу. б) Заполни таблицу.
-
ТПО «Учимся решать задачи» Задание 84. а) Прочитай условие задачи. б) Запиши, что обозначают выражения.
-
ТПО «Учимся решать задачи» Задание 93. Используя решение задачи, впиши в её текст пропущенные слова и числа.
-
Задание 202. Скорость машины 2 км/мин. Какое расстояние она проедет за 3 ч? Поясни, что обозначают выражения: 2 • 180 2) 120 • 3 Заполни таблицу, выразив величины в соответствующих наименованиях.
-
Задание 209. Две моторные лодки отошли от пристани на озере одновременно в противоположных направлениях. Через 3 ч расстояние между ними было 87 км. Найди скорость второй лодки, если скорость первой 14 км/ч. Обозначь на схеме известные величины.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.