Содержание
-
Электронное сопровождениезаданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской4-я четвертьНумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике математики 4 класса, часть 2
-
УРАВНЕНИЯ
-
Задание 260. Отметь математические записи, которые можно назвать уравнениями.
-
Задание 265. Отметь √ уравнение, в котором значение х будет наибольшим.
-
Задание 270. Используя запись деления с остатком, составь два уравнения. 59 : ____ = 8 ( ост. 3) 2) 52 : ____ = 4 ( ост. 4) _________________________ _______________________ _________________________ _______________________ 62 : ____ = 5 (ост. 2) 4) 82 : ____ = 9 ( ост. 1) _________________________ ________________________ _________________________ ________________________
-
Задание 281. Используя данную схему, составь уравнение. 1) ___________________________________________________ 2) ____________________________________________________ 3) ____________________________________________________
-
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
-
Задание 311. Пять чайных сервизов стоят столько же, сколько три кофейных. Найди цену кофейного сервиза, если цена чайного 960 р. Пользуясь схемой, составь уравнение. ____________________________________________________
-
ТПО «Учимся решать задачи» Задание 99. Впиши пропущенные в тексте задачи числа, если ей соответствует уравнение 15 • х = 6 • 5.
-
ТПО «Учимся решать задачи» Задание 102. а) Используя схему, впиши пропущенные в тексте задачи слова и числа. б) Составь уравнение, соответствующее задаче, и реши его. ______________________ ______________________ ______________________ ______________________
-
Задание 321. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его. _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________
-
Задание 322. Из двух городов, расстояние между которыми 420 км, навстречу друг другу выехали одновременно две машины и встретились через 3 ч. Скорость одной машины 60 км/ч. С какой скоростью ехала другая машина? Пользуясь схемой, составь уравнение и реши его. ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________
-
Задание 324. Боря задумал число, увеличил его на 20, затем полученный результат уменьшил в 4 раза и получил 60. Какое число задумал Боря? Обозначь число, которое задумал Боря, буквой х и составь уравнение. ____________________________________
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.