Содержание
-
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки
-
Цель урока: отработать навыки решения систем уравнений методом подстановки; Коррекция знаний
-
Метапредметные УУД: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности ,осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы. Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия ,операции ,действовать по плану. Познавательные: использовать приобретенные навыки , знания и умения, осуществлять отбор существенной информации из материалов учебника, рассказа учителя по воспроизведению в памяти.
-
Проверка самостоятельной работы
-
Задания для 1 и 2групп
№12.4(а,б), №12.9(в), а также еще системы(записаны на доске): 1. У=-8х 2. 2х-у=3 2х+0,5у=1 6х+2у=4 3. х+2у=3 4. -х-4у=-5 х+4у=5 2х+7у=8
-
Задания 3 группе
№12.15(а), 12.19(а), №12.20(а), №12.28(а), №12.29(а)
-
Как вы оцените (в баллах) свои знания по решению систем уравнений методом подстановки: (шкала проецируется на экран) 1 - Все равно я ничего не понимаю 2 - В целом мне все понятно, лишь иногда возникают затруднения 3 - я все делаю правильно, но допускаю вычислительные ошибки 4 - я хорошо усвоил материал 5 - я все понял и могу решать сложные задания
-
Домашнее задание №12.4(г), №12.11(г),12.21(а)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.