Содержание
-
Классная работа 21.10
Тема урока: «Решение уравнений. Задачи на составление уравнений»
-
Когда уравненье решаешь дружок,Ты должен найти у него корешок.Значение буквы проверить не сложно,Поставь в уравненье его осторожно.Коль верное равенство выйдет у вас,То корнем значенье зовите тот час.
-
Проверка домашнего задания
-
Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? = Сколько «весит» один квадрат? =
-
Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получим? =
-
Решение уравнений.
28 – х = 13 32 + х = 128 х = 96 х - 41 = 278 х = 15 х = 319 х + 25 = 40 х = 15
-
Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х + 315 = 887 1. х = 887 - 315 х = 572
-
Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. х - 215 = 115 2. х = 215 - 115 х = 100 х = 215 + 115 х = 330
-
Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 371 - x = 47 3. х = 371 - 47 х = 324
-
Х + 315 = 887 Х – 215 = 115 371 – х = 47
-
Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись.Ну-ка, плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали. Сели, встали.И на месте побежали.
Физкультминутка
-
Составь уравнение к задаче:
Скорость автомашины уменьшили на 50 км/ч, и она стала равной 35 км/ч. Какова была скорость машины раньше?
-
Задача. В корзине было неизвестное количество грибов. После того как в неё положили ещё 20 грибов, их стало 52. Сколько грибов было в корзине? + 20 52
-
+ 20 52 х х + 20 = 52 х = 32
-
Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения. 22; 0; 14; 12 87 + (32 – х) = 105 Проверка
-
22; 0; 14; 12 87 + (32 – 14) = 105 87 + (32 – 22) = 97 87 + (32 – х) = 105 87 + (32 – 0) = 119 87 + (32 – 12) = 107 х = 14
-
Проверь, правильно ли составлено условие задачи. Исправь ошибки, если они есть.
За шапку и шарф заплатили 350 рублей. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза? Шапка - ? руб., в 4 раза
-
Проверь, правильно ли составлены уравнения к задачам. Исправь ошибки, если они есть.
В двух бидонах 62 литра молока. В одном бидоне на 10 л больше, чем в другом. Сколько л молока в первом бидоне? Х + (Х + 10) = 62
-
Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 13 и от полученной суммы отнять 15, то получится 68. Какое число задумала Маша? (Х – 13) -15 = 68
-
Задание на дом.
П. 10 Повторить правила как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. № 398, 400
-
Итог урока
Что сегодня мы делали на уроке? А как решаются уравнения? При решении уравнений, что мы находим? А какие правила есть для нахождения неизвестного компонента уравнения?
-
Станислав– Ольга – Юлия – Светлана – Владимир – Анастасия – Спасибо всем за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.