Презентация на тему "«Уравнения по математике» 5 класс"

Презентация: «Уравнения по математике» 5 класс
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Уравнения по математике» 5 класс" по математике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.31 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Уравнения по математике» 5 класс
    Слайд 1

    МАТЕМАТИКА 5 класс «Б»

    Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.

  • Слайд 2

    17.10.12. Классная работа.Тема: «Уравнения».

  • Слайд 3

    Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств «Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Самостоятельная работа

  • Слайд 4

    Устный счёт

    а) 72:8 +51 :15 *9 +14 ________ 50 б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ 20 в) 63:9 +33 :8 *13 -25 ________ 40 г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ 53

  • Слайд 5

    ключ

  • Слайд 6

    Составление равенств

    x + a = 200 Подставьте вместо буквыaчисло, выражающее ваш рост в сантиметрах, и решите полученное уравнение.

  • Слайд 7

    №378 с.62Запишите в виде равенства

    Ваня Петя Нина Число яблок x x + 8 x - 3 41 x + (x + 8) + (x – 3) = 41 12 12 + (12 +8)+ ( 12 – 3) = 41

  • Слайд 8

    Задача № 378(в)

    Костя Игорь Наташа Число открыток n n - 8 n + 15 n + (n - 8) = n +15 Какое из чисел 10 или 23 Является корнем этого уравнения?

  • Слайд 9

    Это интересно

    Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.

  • Слайд 10

    Самостоятельная работа

    Ключ Вариант 1 А) 39 Б) 47 В) 3369 Г) 649 Вариант 2 А) 58 Б) 48 В) 168 Г) 1860 За каждое верно выполненное уравнение 1 балл

  • Слайд 11

    Физминутка

    Мы писали, мы считали, на уроке мы устали. А теперь мы отдыхаем, физминутку начинаем. начинаем бег на месте, финиш метров через двести. Раз-два, раз- два, раз-два. Хватит, хватит, прибежали потянулись, подышали. Вот мы руки развели, словно удивились, и друг другу до земли в пояс поклонились. Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямились Ниже, дети, не ленитесь, поклонитесь, улыбнитесь. Мы ладонь к глазам приставим, ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо оглядимся величаво И налево надо тоже посмотреть из под ладошек. И направо и ещё через левое плечо. Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!

  • Слайд 12

    Математические фокусы

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ! Объясните, какие свойства использовались.

    (x +5) – 2 +7= x + (5 - 2) +7= x + (3+7)= х+10 Вычесть число из суммы двух чисел – это то же самое, что вычесть его из одного слагаемого и к результату прибавить другое. Сочетательное свойство.

  • Слайд 15

    Другой фокус

    Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; б) 27; в) 13? (X + 12) -7 + 8 = x +13

  • Слайд 16

    «Секретная» сказка.

    Жили – были 565 и 2121. Во дворе у них жили 78 и 8121. Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, 456 8121?»565 отвечает: «51, знаю. Она 3 3196». – «Но там 86 была морская 936951! 456 она?» - «Я подарил 67 внучке».

  • Слайд 17

    Итог урока

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    п.10; стр. 65 № 397(в), 398.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке