Содержание
-
Решение уравнений с модулем. 6 класс.
МОУ СОШ № 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна
pptcloud.ru
-
Решите уравнение:
4(х - 3) - 18 = 5(х - 5)
4х - 12 - 18 = 5х - 25
4х - 5х = 30 - 25
- х = 5
х = -5
-
Решите устно рациональным способом:
1 3 _ (-2,5 + 2,5) 5 6 _ 0,7 . -5 1...6,4 17 2 3_.-5 3.. (- 1 17_)0,3 (-0,6) - (-0,7) (-0,6)017 -0,6
-
- Что общего в этих уравнениях?
- Чем отличаются эти уравнения?
-
- Разделите уравнения на группы.
- По какому принципу можно разделить уравнения?
-
Повторим определение модуля.
Продолжите фразу:
- Модулем положительного числа…
- Модулем отрицательного числа…
- Модулем нуля…
-
Заполните пропуски:
| ... | = 3
| ... | = 0
| ... | = -5
3 -3 0
- Нет
- Еще примеры:
| ... | = 7
| ... | = -2
| ... | = 0,4
| ... | = -31
-
Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:
I
| t | = a;
a > 0
t = a
t = -a
| x - 6 | = 3
Пример:
x - 6 = 3
x - 6 = -3 или
x = 9
x = 3
Ответ: 3; 9.
-
Решите уравнения:
- | 2 + x | = 4
- | 4 + x | = 12
- | 4x + 1 | = 3
- | 2x - 4 | = 3
-6; 2
-16; 8
-1; 0,5
0,5; 3,5
-
Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:
II
| t | = 0
t = 0
| 2 + x | = 0
Пример:
2 + x = 0
x = -2
Ответ: -2
-
Решите уравнения:
| 1 - 2x | = 0
| 7 + 2x | = 0
| x + 4 | = 0
| 8x - 3 | = 0
- 0,5
- -3,5
- -4
- 0,375
-
Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:
III | t | = a;
Нет корней
| 6 - x | = -5
Пример:
a < 0
Нет корней
-
Решите уравнения:
| 2x - 5 | = -7
| 0,5 + х| = -5
| 10х - 3 | = -8
| x - 75 | = -3
- Нет корней
- Нет корней
- Нет корней
- Нет корней
pptcloud.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.