Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Интересует тема "Линейные уравнения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 3.8 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.
Составила: учитель математики-информатики
Терегулова И.В.
МОУ «СОШ №1»
2008 год
Слайд 3
Дорогой друг!
Твоему вниманию представлен электронный учебник, где ты можешь найти необходимые сведенья для решения линейных уравнений. Освоив способы решения, ты можешь проверить свои знания, решив тестовые задания и самостоятельную работу, после чего компьютер поставит тебе оценку.
Желаю удачи!
Слайд 4
Равенство между двумя алгебраическими выражениями с одной переменной называют уравнением с одной неизвестной.
Корнем уравнения называют значение переменной , при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.
Решить уравнение означает найти все его корни или доказать, что корней нет.
Уравнения, которые имеют одни и те же корни, называются равносильными.
Уравнения, которые не имеют корней, также считаются равносильными.
Основные понятия:
Слайд 5
Определение:уравнение вида а х = в (где х – переменная, а и в – некоторые числа) называется линейным уравнением с одной переменной.
Отличительная особенность такого уравнения – переменная хвходит в уравнение обязательно в первой степени.
Слайд 6
Пример 1
Перечисленные уравнения являются линейными, так как имеют вид а х = в:
а) 3 х=7 (где а=3, в=7);
б) -2 х=5 (где а=?, в=?);
в) 0х=-3 (где а=?, в=?);
г)0х=0 (где а=?, в=?).
Все линейные уравнения приводятся к виду а х = в с помощью тождественных преобразований.
Слайд 7
Пример 2
В уравнении 2(3х-5)=х-3 переменная х входит в первой степени. Поэтому это уравнение является линейным. Приведём это уравнение к стандартному виду. В левой части раскроем скобки: 2 3х-2 5=х-3 или 6х-10=х-3.
Перенесём слагаемые, содержащие х, в левую часть уравнения; числа – в правую. Приведём подобные слагаемые. Получаем: 6х-х=10-3 или 5х=7. Линейное уравнение имеет вид ах=в (где а=5, в=7)
Слайд 8
При решении уравнений не забудь следующие свойства:
если в уравнении перенести слагаемые из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данному;
Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение равносильное данному.
Слайд 9
Пример 3
Перечисленные уравнения не являются линейными:
3х2+6х+7=0 (так как содержит переменную х во второй степени);
2х2-5х3= 3 (объясни сам)
х(х-3)=х5 (объясни сам)
Слайд 10
ах=в
а = 0 – один корень
а = 0, в = 0 - нет корней
а = 0, в = 0 – множество корней
При решении уравнения вида ах = в возможны следующие три случая:
Х =
Слайд 11
Пример 4
Решим уравнение 2(3х-1)=4(х+3). Приведём это уравнение к стандартному виду. Раскроем скобки в обеих частях уравнения:2 3х-2 1=4 х+43 или
6х-2=4х+12. Слагаемые, зависящие от х, перенесём в левую часть уравнения; числа – в правую, изменяя их знаки на противоположные:
6х-4х =2+12. Приведём подобные слагаемые:
2х =14. В этом уравнении а=2 и в=14. Уравнение имеет одинкореньх =
=7
Слайд 12
Пример 5
Решим уравнение2(3х-1)=4(х+3)-14+2х. Приводим это уравнение к стандартному виду: 6х-2=4х+12–14+2х или
6х-4х-2х=2+12-14, или 0х=0 (где а=0, в=0).
Очевидно, что при подстановке любого значения х получаем верное числовое равенство 0=0.
Поэтому любое число является корнем этого уравнения (уравнение имеет бесконечно много корней).
Слайд 13
Пример 6
Решим уравнение 2(3х-1)=4(х+3)+2х
Приводим это уравнение к стандартному виду:
6х-2=4х+12+2х или 6х-4х-2х=2+12 или 0х=14 (где а=0, в=14).
Очевидно, что при подстановке любого значения х получаем неверное числовое равенство 0=14.
Поэтому уравнение корней не имеет.
Проверь свои знания ответив на вопросы предложенные компьютером.
Слайд 17
Самостоятельная работа
Реши уравнения и компьютер оценит твою работу.
Слайд 18
Не расстраивайся, если компьютер тебя не оценил. Вернись к слайду №4, попробуй начать всё сначала и у тебя обязательно всё получится!
Слайд 19
Если ты прошёл тест, решил самостоятельную работу и учитель тебя похвалил, попробуй свои силы при решении следующих уравнений:
1. Реши уравнение: |3х + 8|=1
2. Найди значение параметра а,
при котором уравнение (3а + 1) х = 2а+6
имеет корень х=2
Удачи тебе!
Слайд 20
Желаю удачи!
Посмотреть все слайды
Конспект
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 69»
Сложение и вычитание в пределах 9
Урок-сказка по математике
Волкова Ирина Викторовна
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 69» г. Кемерово
Класс: 1
ТЕМА
Сложение и вычитание в пределах 9
ЦЕЛИ:
закрепить знания учащихся о составе числа 9; умение считать в пределах 9;�
создать благоприятную среду для развития учащихся, формирование познавательных мотивов учения;
ЗАДАЧИ:посредством использования интересных сведений и занимательных заданий:
формировать способность к применению полученных знаний на практике при решении примеров, сравнении чисел (в пределах 9);
формировать способность к выделению существенных признаков;
развивать образное и ассоциативное мышление, мелкую моторику�руки, творческие способности детей.
воспитывать интерес к произведениям художественной литературы,�чувство коллективного взаимодействия.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: веер цифр; билеты на поезд с составом числа 8; цифры 1,2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 0; таблички с составом чисел 5, 6, 7, 8;таблички с буквами; карточки с примерами у каждого ученика
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: картинки с изображением Карабаса - Барабаса, Буратино, Пьеро, Мальвины, Артемона, кота Базилио, лисы Алисы; магнитофон; песня «Голубой вагон»; корзина с цветами; конфеты; подарки для мам, монитор.
ХОД УРОКА:
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Подготовленные ученики читают стихотворение Н. Саконской «Разговор о маме».
Ученик 1.
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Ученик 2.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща.
За то, что когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Ученик 3.
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
Ученик 4.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
Все.
И просто за то,
Что она – наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Учитель.Ребята, кому посвящено это стихотворение
Дети.Мамам!
Учитель.На сегодняшнем уроке, посвящённом Женскому дню 8 Марта, мы постараемся порадовать наших мам своими знаниями. Сегодня мы покажем им урок математики, на котором будем закреплять умения решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 9.
III. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Учитель.Ребята, а вы любите сказки?
Дети.Да!
Учитель.Назовите свои самые любимые сказки.
Ответы детей.
Учитель.Сегодня мы с вами вспомним сказку, героиню которой тоже можно поздравить с 8 Марта. А как её зовут, мы узнаем, выполнив задание № 6 на стр.37.
Работа по учебнику:
В 4 + 3 – 6 + 8 – 5 Ь 5 + 2 – 4 + 5 – 2
А 9 – 3 + 0 – 2 + 4 И 4 + 2 – 3 + 1 + 3
А 2 + 2 + 5 – 9 + 3 М 9 – 7 + 5 – 4 – 1
Н 8 – 1 + 2 – 6 – 2 Л 6 + 2 – 4 – 2 + 3
2 8 5 6 4 7 1 3
М А Л Ь В И Н А
Учитель.Как же зовут эту девочку?
Дети.Мальвина.(СЛАЙД 2)
Учитель.А из какой она сказки?
Дети.Из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». (СЛАЙД 3)
Учитель.А кто из героев этой сказки может её поздравить?
Дети.Буратино, Пьеро, Артемон. (СЛАЙД 4)
Учитель.А мы отправимся в гости к Мальвине на поезде. Поторопитесь приобрести билеты! Цена билета 8 рублей. Вам необходимо разными монетами их набрать.
Работа в тетради:
8 = … + … + … + …
8 = … + …
8 = … + … + …
Учитель.Молодцы, ребята! Вы все справились с заданием, а значит, мы все можем пройти в поезд. (СЛАЙД 5)А как же наши гости? Нельзя же их одних оставить?
Дети.Надо их взять с собой!
Учитель.Ребята, но вот беда, вагоновожатый – кот Базилио, говорит, что не пустит нас в вагон, если мы не расскажем ему пословицы о маме.
Дети.Материнская ласка конца не имеет.
Всякой матери своё дитя мило.
Птица рада весне, а дитя – матери.
Ближе матери друга нет.
Роднее матери родни нет…
Учитель.Молодцы, ребята! Скорее все в вагоны, наш поезд скоро отправляется! Но посмотрите, лиса Алиса уже успела нам помешать и заклеила все окошки. Быстро их открываем, вспоминая состав чисел.
5 6 7 8
^ ^ ^ ^
□ 2 1 □ 2 □ □ □
^ ^ ^ ^
4 □ □ 3 □ 4 □ □
^ ^
4 □ 1 □
Дети показывают ответы с помощью веера.
IV. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Учитель.Итак, в путь! Пока наш поезд набирает обороты, мы немножко отдохнём.
Звучит мелодия песни «Голубой вагон». Упражнения выполняются в такт музыке.
Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедем,
Там мы сможем отдохнуть.
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу, чу-чу!
Бежит паровоз.
Далеко-далеко ребят он повёз.
V. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (продолжение)
Учитель.Путь наш не близок, и, чтобы не было скучно в дороге, мы займёмся математическим счётом. Составьте и запишите выражения, решите их.
(СЛАЙД 6, 7)
3 5 7 2
1 + 4 2 3 - 2 9
6
Дети работают в тетрадях.
3 + 4 = 7 7 – 2 = 5
5 + 4 = 7 2 – 2 = 0
1 + 4 = 5 9 – 2 = 7
2 + 4 = 6 6 – 2 = 4
4 + 4 = 8 3 – 2 = 0
Учитель.Что общего у примеров первого столбика?
Дети.Они на сложение.
Учитель.Назовите компоненты на сложение.
Дети.Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма. (СЛАЙД 8)
Учитель.А во втором столбике, какие компоненты?
Дети.Уменьшаемое, вычитаемое, разность. (СЛАЙД 9)
VI. УСТНЫЙ СЧЁТ
Учитель.Так как Мальвина с нетерпением ждёт нашего приезда, прямо с поезда мы отправим ей поздравительную телеграмму. (СЛАЙД 10)
3 6 8 1 4 7 10 2 5 0 9
Отвечающий на вопрос ученик переворачивает карточку с нужным ответом.
Какое число больше 5, но меньше 7? (6)
Какое число меньше 8, но больше 6? (7)
Насколько 9 больше 6? (3)
Насколько 4 меньше 6? (2)
Чему равно I слагаемое, если сумма равна 7, а II слагаемое – 2? (5)
7 уменьшить настолько же? (0)
Вера ищет подружек, которые спрятались от неё. Сколько спряталось подружек, если она увидела 8 ног? (4)
7 увеличить на 3? (10)
Шла старушка в Москву. Навстречу ей три дедушки. У каждого по 2 мешка. В каждом мешке по коту. Сколько всего человек шло в Москву? (1)
Уменьшаемое 9, вычитаемое 1. Чему равна разность? (8)
П О З Д Р А В Л Я Е М!
Учитель.Хором прочитаем телеграмму.
Дети.Поздравляем!
Учитель.Молодцы! Телеграмму мы с вами отправили. Едем дальше!
VII. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Учитель.Ой, а это кто, ребята? (СЛАЙД 11)
Дети.Карабас-Барабас, хозяин кукольного театра.
Учитель.Ребята, он говорит, что не пустит нас к Мальвине, пока мы не решим задачу.
Варя и Алёна делали украшения на новогоднюю ёлку. Варя сделала 5 фонарика, а Алёна 3 фонариков. Сколько фонариков сделали девочки вместе?
Учитель.О ком эта задача?
Дети.О девочках.
Учитель.Что они делали?
Дети.Фонарики для новогодней ёлки.
Учитель.Сколько фонариков сделала Варя?
Дети.Варя сделала 5 фонариков.
Учитель.Сколько фонариков сделала Алёна?
Дети.Алёна сделала 3 фонариков.
Учитель.Назовите вопрос задачи.
Дети.Сколько всего фонариков сделали девочки?
Учитель.Что мы находим: целое или часть?
Дети.Целое.
Учитель.Каким действием мы находим целое?
Дети. Сложением.
Учитель.Как записать решение задачи?
Дети.5 + 3 = 8
Учитель.Как ответить на вопрос задачи?
Дети.Девочки сделали 8 фонариков. (СЛАЙД 12)
VIII. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Учитель.Молодцы, ребята! Справились с задачами Карабаса-Барабаса. А вот и наша остановка. Нас встречает сама Мальвина. Что нужно ей сказать?
Дети.Поздравляем! И вручить корзину с цветами. (СЛАЙД 13)
Учитель. Мальвина угощает всех вас конфетами с арифметической начинкой. Чтобы обменять их на настоящие, надо решить примеры: (СЛАЙД 14)
Дети работают самостоятельно, сдают выполненные задания и получают конфеты.
IX. ИТОГ
Учитель.Наше путешествие завершено, вы очень хорошо поработали на уроке. Большое всем спасибо! Ну, а наших любимых мам мы поздравляем с замечательным Женским Днём 8 Марта.
Ученик 1.
Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю:
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит,
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!
Вручение подарков мамам.
Список использованной литературы:
Интернет ресурсы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 69»
Сложение и вычитание в пределах 9
Урок-сказка по математике
Волкова Ирина Викторовна
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 69» г. Кемерово
Класс: 1
ТЕМА
Сложение и вычитание в пределах 9
ЦЕЛИ:
закрепить знания учащихся о составе числа 9; умение считать в пределах 9;�
создать благоприятную среду для развития учащихся, формирование познавательных мотивов учения;
ЗАДАЧИ:посредством использования интересных сведений и занимательных заданий:
формировать способность к применению полученных знаний на практике при решении примеров, сравнении чисел (в пределах 9);
формировать способность к выделению существенных признаков;
развивать образное и ассоциативное мышление, мелкую моторику�руки, творческие способности детей.
воспитывать интерес к произведениям художественной литературы,�чувство коллективного взаимодействия.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: веер цифр; билеты на поезд с составом числа 8; цифры 1,2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 0; таблички с составом чисел 5, 6, 7, 8;таблички с буквами; карточки с примерами у каждого ученика
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: картинки с изображением Карабаса - Барабаса, Буратино, Пьеро, Мальвины, Артемона, кота Базилио, лисы Алисы; магнитофон; песня «Голубой вагон»; корзина с цветами; конфеты; подарки для мам, монитор.
ХОД УРОКА:
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Подготовленные ученики читают стихотворение Н. Саконской «Разговор о маме».
Ученик 1.
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Ученик 2.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща.
За то, что когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Ученик 3.
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
Ученик 4.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
Все.
И просто за то,
Что она – наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Учитель.Ребята, кому посвящено это стихотворение
Дети.Мамам!
Учитель.На сегодняшнем уроке, посвящённом Женскому дню 8 Марта, мы постараемся порадовать наших мам своими знаниями. Сегодня мы покажем им урок математики, на котором будем закреплять умения решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах 9.
III. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Учитель.Ребята, а вы любите сказки?
Дети.Да!
Учитель.Назовите свои самые любимые сказки.
Ответы детей.
Учитель.Сегодня мы с вами вспомним сказку, героиню которой тоже можно поздравить с 8 Марта. А как её зовут, мы узнаем, выполнив задание № 6 на стр.37.
Работа по учебнику:
В 4 + 3 – 6 + 8 – 5 Ь 5 + 2 – 4 + 5 – 2
А 9 – 3 + 0 – 2 + 4 И 4 + 2 – 3 + 1 + 3
А 2 + 2 + 5 – 9 + 3 М 9 – 7 + 5 – 4 – 1
Н 8 – 1 + 2 – 6 – 2 Л 6 + 2 – 4 – 2 + 3
2 8 5 6 4 7 1 3
М А Л Ь В И Н А
Учитель.Как же зовут эту девочку?
Дети.Мальвина.(СЛАЙД 2)
Учитель.А из какой она сказки?
Дети.Из сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». (СЛАЙД 3)
Учитель.А кто из героев этой сказки может её поздравить?
Дети.Буратино, Пьеро, Артемон. (СЛАЙД 4)
Учитель.А мы отправимся в гости к Мальвине на поезде. Поторопитесь приобрести билеты! Цена билета 8 рублей. Вам необходимо разными монетами их набрать.
Работа в тетради:
8 = … + … + … + …
8 = … + …
8 = … + … + …
Учитель.Молодцы, ребята! Вы все справились с заданием, а значит, мы все можем пройти в поезд. (СЛАЙД 5)А как же наши гости? Нельзя же их одних оставить?
Дети.Надо их взять с собой!
Учитель.Ребята, но вот беда, вагоновожатый – кот Базилио, говорит, что не пустит нас в вагон, если мы не расскажем ему пословицы о маме.
Дети.Материнская ласка конца не имеет.
Всякой матери своё дитя мило.
Птица рада весне, а дитя – матери.
Ближе матери друга нет.
Роднее матери родни нет…
Учитель.Молодцы, ребята! Скорее все в вагоны, наш поезд скоро отправляется! Но посмотрите, лиса Алиса уже успела нам помешать и заклеила все окошки. Быстро их открываем, вспоминая состав чисел.
5 6 7 8
^ ^ ^ ^
□ 2 1 □ 2 □ □ □
^ ^ ^ ^
4 □ □ 3 □ 4 □ □
^ ^
4 □ 1 □
Дети показывают ответы с помощью веера.
IV. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Учитель.Итак, в путь! Пока наш поезд набирает обороты, мы немножко отдохнём.
Звучит мелодия песни «Голубой вагон». Упражнения выполняются в такт музыке.
Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедем,
Там мы сможем отдохнуть.
Вот поезд наш едет,
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу, чу-чу!
Бежит паровоз.
Далеко-далеко ребят он повёз.
V. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА (продолжение)
Учитель.Путь наш не близок, и, чтобы не было скучно в дороге, мы займёмся математическим счётом. Составьте и запишите выражения, решите их.
(СЛАЙД 6, 7)
3 5 7 2
1 + 4 2 3 - 2 9
6
Дети работают в тетрадях.
3 + 4 = 7 7 – 2 = 5
5 + 4 = 7 2 – 2 = 0
1 + 4 = 5 9 – 2 = 7
2 + 4 = 6 6 – 2 = 4
4 + 4 = 8 3 – 2 = 0
Учитель.Что общего у примеров первого столбика?
Дети.Они на сложение.
Учитель.Назовите компоненты на сложение.
Дети.Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма. (СЛАЙД 8)
Учитель.А во втором столбике, какие компоненты?
Дети.Уменьшаемое, вычитаемое, разность. (СЛАЙД 9)
VI. УСТНЫЙ СЧЁТ
Учитель.Так как Мальвина с нетерпением ждёт нашего приезда, прямо с поезда мы отправим ей поздравительную телеграмму. (СЛАЙД 10)
3 6 8 1 4 7 10 2 5 0 9
Отвечающий на вопрос ученик переворачивает карточку с нужным ответом.
Какое число больше 5, но меньше 7? (6)
Какое число меньше 8, но больше 6? (7)
Насколько 9 больше 6? (3)
Насколько 4 меньше 6? (2)
Чему равно I слагаемое, если сумма равна 7, а II слагаемое – 2? (5)
7 уменьшить настолько же? (0)
Вера ищет подружек, которые спрятались от неё. Сколько спряталось подружек, если она увидела 8 ног? (4)
7 увеличить на 3? (10)
Шла старушка в Москву. Навстречу ей три дедушки. У каждого по 2 мешка. В каждом мешке по коту. Сколько всего человек шло в Москву? (1)
Уменьшаемое 9, вычитаемое 1. Чему равна разность? (8)
П О З Д Р А В Л Я Е М!
Учитель.Хором прочитаем телеграмму.
Дети.Поздравляем!
Учитель.Молодцы! Телеграмму мы с вами отправили. Едем дальше!
VII. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Учитель.Ой, а это кто, ребята? (СЛАЙД 11)
Дети.Карабас-Барабас, хозяин кукольного театра.
Учитель.Ребята, он говорит, что не пустит нас к Мальвине, пока мы не решим задачу.
Варя и Алёна делали украшения на новогоднюю ёлку. Варя сделала 5 фонарика, а Алёна 3 фонариков. Сколько фонариков сделали девочки вместе?
Учитель.О ком эта задача?
Дети.О девочках.
Учитель.Что они делали?
Дети.Фонарики для новогодней ёлки.
Учитель.Сколько фонариков сделала Варя?
Дети.Варя сделала 5 фонариков.
Учитель.Сколько фонариков сделала Алёна?
Дети.Алёна сделала 3 фонариков.
Учитель.Назовите вопрос задачи.
Дети.Сколько всего фонариков сделали девочки?
Учитель.Что мы находим: целое или часть?
Дети.Целое.
Учитель.Каким действием мы находим целое?
Дети. Сложением.
Учитель.Как записать решение задачи?
Дети.5 + 3 = 8
Учитель.Как ответить на вопрос задачи?
Дети.Девочки сделали 8 фонариков. (СЛАЙД 12)
VIII. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Учитель.Молодцы, ребята! Справились с задачами Карабаса-Барабаса. А вот и наша остановка. Нас встречает сама Мальвина. Что нужно ей сказать?
Дети.Поздравляем! И вручить корзину с цветами. (СЛАЙД 13)
Учитель. Мальвина угощает всех вас конфетами с арифметической начинкой. Чтобы обменять их на настоящие, надо решить примеры: (СЛАЙД 14)
Дети работают самостоятельно, сдают выполненные задания и получают конфеты.
IX. ИТОГ
Учитель.Наше путешествие завершено, вы очень хорошо поработали на уроке. Большое всем спасибо! Ну, а наших любимых мам мы поздравляем с замечательным Женским Днём 8 Марта.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.