Содержание
-
Творческая работа учителей математики МОУ «СОШ №34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» Хренниковой Натальи Игорьевны и Шмарковской Светланы Николаевны Решения задач на совместную работу и движение
-
Решение текстовых задач, а именно задач на совместную работу и движение является частью экзаменационных вопросов на итоговом контроле, как в ГИА, так и в ЕГЭ. Образовательный стандарт подразумевает, что выпускник средней школы должен уметь: -моделировать реальные ситуации на языке алгебры, - составлять уравнения и неравенства по условию задачи; -исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
-
Итоги ЕГЭ 2012 По данным ФИПИ
-
Весь процесс решения задачи можно разделить на восемь этапов: анализ задачи; схематическая запись задачи; поиск способа решения задачи; осуществление решения задачи; проверка решения задачи; исследование задачи; формулирование ответа задачи; анализ решения задачи.
-
S=νt,v= S/t, t=S/v Различные виды задач на движение: 1.Встречное движение Задачи на движение
-
2.Движение в противоположных направлениях из одного пункта
-
3.Движение в противоположных направлениях из двух пунктов
-
4.Движение вдогонку
-
5.Движение с одного пункта с отставанием
-
7.Движение из двух пунктов с отставанием
-
8.Движение по реке
-
Введем обозначения величин: А— объем работы (если он неизвестен и не является искомым, то принимается за 1); t— время выполнения работы; N — производительность труда (скорость выполнения работы; объем работы, выполняемый за единицу времени; часть работы, выполняемая за единицу времени). Зависимость между величинами: A=N t, N= А/t, t=A/N Задачи на совместную работу
-
Алгоритм 1.Найти производительность труда каждого объекта (Nl,N2, ...,Nk). 2.Найти совместную производительность труда (Nсовм = Nl+N2+...+ Nk). 3. Найти время совместной работы
-
Решение задач - упражнения, развивающие мышление. Мало того, решение задач способствует воспитанию терпения, настойчивости, воли, способствует пробуждению интереса к самому процессу поиска решения, дает возможность испытать глубокое удовлетворение, связанное с удачным решением. Решая задачи, учащиеся приобретают новые математические знания, готовятся к практической деятельности. Задачи способствуют развитию их логического мышления.
-
Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. И.Г. Цейтен
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.