Содержание
-
Тема урока: «Решение задач с помощью рациональных уравнений»
Урок по алгебре в 8 классе Учитель Азарина Е.П ГОУ СОШ №667
-
ЦЕЛИ УРОКА
Обучающая - формирование умения применять дробные уравнения при решении задач, проверять соответствие найденного решения условию задачи; Воспитывающая – воспитание у учащихся познавательной деятельности; Развивающая – развитие математического мышления, творческой деятельности.
-
Структура урока
Организационный момент Математический диктант Фронтальная работа Объяснение материала Закрепление изученного материала Задание на дом Подведение итогов урока
-
Если хотите научиться плавать,То смело входите в воду, а еслиХотите научиться решать задачи,То решайте их. Дж. Пойа
-
Математический диктант
-
Задачи на движение
Если нет специальных оговорок, то движение считают равномерным. Скорость считается положительной величиной. Любой переход с одного режима движения на новый считается происходящим мгновенно. Если тело с собственной скоростью х движется по реке, скорость которой равна у, то скорость движения тела по течению считают равной ( х + у ), против течения – равной (х -у). Если в задачах говорится о движении плота, то полагают, что он движется со скоростью течения. Если два тела одновременно начинают двигаться навстречу друг другу со скоростями V1 и V2 , а начальное расстояние между ними равно S, то время, через которое они встретятся, равно Если одно тело догоняет другое, то время, через которое первое тело догонит второе, равно, где V1иV2 – скорости тел, V1>V2, S – начальное расстояние между телами. Основными параметрами задач на движение являются: Пройденный путь (S); Скорость (V); Время (t). Зависимость между указанными величинами выражается известными формулами: S= Vt, V= , t= При вычислениях особое внимание следует уделить переводу величин в одну систему единиц.
-
Задание по вариантам
-
Домашнее задание
П.26, №№619,620,636(б) Задача. Плоты шли из пункта А до устья реки вниз по течению. У устья реки их взял на буксир пароход и через 1,5 суток после выхода плотов из пункта А доставил их по озеру в пункт В. Сколько времени пароход вёл плоты, если известно, что пароход тратит на рейс (без буксировки) от А до В 40 часов, назад-48 часов, а скорость во время буксировки уменьшается вдвое.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.