Презентация на тему "Решение задач с помощью уравнений" 7 класс

Презентация: Решение задач с помощью уравнений
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Решение задач с помощью уравнений" по математике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач с помощью уравнений
    Слайд 1

    П О В Т О Р Е Н И Е Упростите выражение: а) 5х – 3у + 8х + 5у = б) 2(3а - 5) – 6(а - 7) = в) (4х + у)2 = 2) Разложите на множители: а) 8ху2 + 2ху = б) х+у– 5а(х + у)= в) 16с2 – 81 = 13х + 2у 32 16х2 + 8ху + у2 2ху(4у + 1) (х+у)(1 – 5а) (4с-9)(4с+9)

  • Слайд 2

    П О В Т О Р Е Н И Е Задание 1 Запишите различными способами фразу: 10больше 7 на 3 k – m = t; k – t = m; k = m + t. Задание 2 Запишите различными способами фразу: k больше m на t 10 – 7 = 3; 10 – 3 = 7; 10 = 3 + 7.

  • Слайд 3

    Задание 3 Запишите различными способами фразу: 24больше 8 в 3 раза П О В Т О Р Е Н И Е Задание 4 Запишите различными способами фразу: хменьше у в k раз 24: 8 = 3; 24 : 3 = 8; 24 = 3*8. у : х = k; у:k = x; у = х* k.

  • Слайд 4

    Математическая разминка 1. Решите уравнения: а) х – 7 = 1; б) 7х = 1; в) 7х = 0; г) 0х = 0; д) 0х=5 2. Одна книга стоит 345 р., а вторая – на 120р. меньше. Сколько стоят обе книги вместе? 3. С одной яблони собрали 12 кг яблок, с другой в 2 раза больше. Яблоки разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограммов яблок в каждой корзине? х = 8 х =   Х=0 х - любое число Ответ: 570 Ответ: 6 нет решения

  • Слайд 5

    Этель ЛилианВойнич  (1864 —  1960)  Чем сложнее задача, тем больше оснований сейчас же приступить к ней. ЭВЕРЕСТ

  • Слайд 6

    )

    ТЕМА УРОКА: «Решение задач с помощью уравнений» ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ: С чего начать? Как оформить условие? Как составить математическую модель (уравнение)? ТОГДА ОСТАНЕТСЯ: Решить уравнение Найти недостающие величины Проверить решение по условию задачи

  • Слайд 7

    Решение задач с помощью уравнений Задача. На двух складах было 1840 т угля. Затем на первом складе запас угля удвоили, а на второй привезли ещё 120 т, и тогда на втором складе стало на 620 т меньше, чем на первом. Сколько стало угля на каждом складе? * 2 Х 1840 - Х + 120 НА 620 Т МЕНЬШЕ, ЧЕМ 1840

  • Слайд 8

    Решение задач с помощью уравнений Задача. На двух складах было 1840 т угля. Затем на первом складе запас угля удвоили, а на второй привезли ещё 120 т, и тогда на втором складе стало на 620 т меньше, чем на первом. Сколько стало угля на каждом складе? НА 620 т МЕНЬШЕ С О С Т А В Л Я Е М М А Т Е М А Т И Ч Е С К У Ю М О Д Е Л Ь

  • Слайд 9

    твет

    Решение задач с помощью уравнений Составим и решим уравнение: 2х – (1 840 – х + 120) = 620; 2х – (1 960 - х) = 620; 2х – 1 960 + х = 620; 3х = 620 + 1 960; 3х =2 580; х = 2 580 : 3; х = 860. РЕШАЕМ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ

  • Слайд 10

    Решение задач с помощью уравнений На I складе было: 860 т, стало: 820 * 2 = 1720 т. На II складе было: 1840 – 860 = 980 т, стало: 980 + 120 = 1100 т. Проверка: 1720 – 1100 = 620 (т) – разность угля на складах. Ответ: 1720 т, 1100 т. Находим недостающие величины Проверяем решение по условию задачи

  • Слайд 11

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    .

    Решение задач с помощью уравнений САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В магазин завезли 425 кг картофеля, который продали за два дня, причём за первый день продали в 4 раза больше картофеля, чем за второй. Сколько килограммов картофеля продали за первый день? 2) Одна сторона треугольника на 9 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 105 см

  • Слайд 14

    Решение задач с помощью уравнений ПРОВЕРИМ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ Задача 1. I день – 4х кг. II день – х кг. Составим и решим уравнение: 4х + х = 425; 5х = 425; х = 85. Во II день 85 кг, в I день – 85*4 = 340 кг. Проверка: 85 + 340 = 425 (кг) – всего. Ответ: 340 кг. 425 кг. Задача 2. I сторона – х см II сторона – (х + 9) см III сторона – 2х см Составим и решим уравнение: х + х + 9 + 2х = 105; 4х = 96; х = 24. I сторона – 24 см II сторона – 24 + 9 = 33 см III сторона – 24*2 = 48 см Проверка: 24 + 33 + 48 = 105 (см) – периметр. Ответ: 24 см, 33 см, 48 см. Р = 105 см

  • Слайд 15

    Сегодня на уроке: Я ... (работал, думал, мечтал, скучал, спал). Я … (понимал, старался понять, не старался понять). Я сделаю домашнюю работу … (сам, спишу, скажу что не понял) Я считаю, что мне можно поставить … (1 – 10 баллов)

  • Слайд 16

    ДОМАШНЯЯ РАБОТА: Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий? За 7 тетрадей и 4 блокнота заплатили 222 р. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит блокнот, если блокнот дороже тетради на 6 р.? Из пункта A в пункт B, расстояние между которыми равно 40 км, вышел пешеход со скоростью 6 км/ч. Через 15 мин из пункта B в пункт A выехал велосипедист со скоростью 16 км/ч. Через сколько часов после выхода пешехода они встретятся?

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА УРОК !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке