Презентация на тему "Решение задач с помощью уравнений." 8 класс

Презентация: Решение задач с помощью уравнений.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Решение задач с помощью уравнений." по математике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 1.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач с помощью уравнений.
    Слайд 1

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ

  • Слайд 2

    Корнем уравнения называют значение переменной, при котором уравнение обращается в верное ________________ равенство Повторение 02 Решить уравнение - это значит найти _____________ или убедиться , _________________

  • Слайд 3

    Устная работа Найди ошибку, если она есть 03 4х-15=х+15 4х+х=15-15 5х=0 х=0 5х-3=4+5х 5х+5х=4+3 10х=7 х=10\7

  • Слайд 4

    04 1 вариант 2 вариант Самостоятельная работа 1.(6х+1)-(3-2х)=14 2.8х-(7х-142)=51 3.12=(7х-9)-(11-х) 1.(6-2х)+4=-5х+5,5 2.9-(8х-11)=12 3.11х+103=1+(12х-31)

  • Слайд 5

    Алгоритм решения задач 05 1) ОБОЗНАЧИТЬ ПЕРЕМЕННОЙ ОДНУ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ВЕЛИЧИН; 2) другие неизвестные величины (если они есть) выразить через введенную переменную; 3) по условию задачи установить соотношение между неизвестными и известными значениями величин и составить уравнение; 4) решить полученное уравнение; 5) проанализировать решение уравнения и найти неизвестную величину, а при необходимости и значения остальных неизвестных величин; 6) записать ответ к задаче.

  • Слайд 6

    Решим задачу в корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в ящике. После того как из корзины переложили в ящик 10 яблок, то в ящике их стало в 5 раз больше, чем в корзине. Сколько яблок было в корзине, а сколько в ящике? было стало в корзине в ящике х 2х х-10 2х-10 так как в ящике в 5 раз больше, чем в корзине, составим уравнение: 5(х-10)=2х+10 3х=60 х=20 (яблок) - в корзине 2х=2*20=40 (яблок) - в ящике

  • Слайд 7

    Заполните таблицу и решите задачу 07 на одном садовом участке в 5 раз больше кустов малины, чем на другом. После того как с первого участка пересадили на второй 22 куста, на обоих участках кустов малины стало поровну. Сколько кустов малины было на каждом участке? было стало на 1 участке на 2 участке

  • Слайд 8

    08 Решите самостоятельно 1.Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый? 2.за 9 часов по течению реки теплоход проходит тот же путь, что за 11 часов против течения. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км\ч.

  • Слайд 9

    09 Спасибо за работу на уроке!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке