Содержание
-
РОЛЬ ДИАГНОСТИКИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ «Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».Р.Киплинг
-
Основные понятия
Мониторинг Педагогический мониторинг постоянно организованное наблюдение, за каким – либо процессом, отслеживание его хода по чётко определённым показателям с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами и предупреждения нежелательных отклонений. система сбора, обработки, анализа, хранения, распространения информации о результатах деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание её состояния, своевременную корректировку и прогнозирование развития.
-
Этапы мониторинга:
-
Мониторинг и диагностика учебных достижений учащихся.
Диагностика Учебная диагностика совокупность действий учителя и учащихся, направленных на выявление каждым учащимся особенностей осуществления своей учебной деятельности, причин этих особенностей с целью обогащения своего учебного опыта. диагностика, осуществляемая в учебном процессе, и имеющая, в том числе, и обучающий характер.
-
Диагностика пробелов знаний учащихся
Сущность диагностирования Требования предъявляемые к осуществлению диагностики: определить уровень знаний; проанализировать полученные факты; установить причины «пробелов» в знаниях; выработать конкретный план дальнейшей работы с учащимися. диагностика не должна являться самоцелью; осуществлять её нужно планомерно и систематически; учитывать возрастные особенности учащихся; ясность вопросов и заданий для выполнения; использовать систему методов диагностики; постоянно обогащать арсенал методов, методик диагностики; диагностирование необходимо осуществлять в естественных условиях жизнедеятельности учащихся; Соблюдение профессионально – этических принципов.
-
Задачи и формы диагностики
Задачи Формы Учёт индивидуальных способностей учащихся. Использование полученных результатов для развития творческих способностей. Отбор педагогических средств и методов для коррекции и развития знаний, умений, навыков учащихся. наблюдение; опросники; анкеты; тесты.
-
Диагностические работы в ходе подготовки к ЕГЭ
-
-
-
-
Фамилия_______________ Тест УТТ
-
Учет знаний выпускника
-
Обработка результатов
СОУ = n"5"х 100% + n"4"х64% + n"3"х36% + n"2"х 16% n где: n"5" - количество полученных «пятёрок»; n"4" - количество полученных «четвёрок»; n"3" - количество полученных «троек»; n"2" - количество полученных «двоек»; n - количество учащихся.
-
Таблица 1. Показатель СОУ
-
Таблица 2. Результаты выполнения заданий работы.
-
Таблица 3. Результаты выполнения заданий в целом по классу.
-
Анализ
«Запавшие» темы: Темы, требующие доработки: задачи на «проценты» преобразование рациональных выражений степень с целым показателем стандартный вид числа область определения выражения интерпретация графика реальной зависимости
-
Таблица №4Распределение уровней обучения учащихся класса
-
Показатели:
степень обученности учащихся; наглядную сравнительную информацию о степени обученности учащихся класса; результаты поуровневого выполнения заданий контрольной работы с выявлением типичных ошибок; распределение учащихся по уровням обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.