Содержание
-
Прозвенел опять звонок Начинается урок Будем мы писать, считать, уравнения решать. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно.
-
-
1)Группа живущих вместе родственников (муж и жена, родители с детьми). 2) Единство, объединение людей, сплочённых общими интересами
-
«Семейный фотоальбом»
-
Абу Абдаллах (или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса ал Хорезьми – среднеазиатский математик, астроном, исто-рик, географ - один из крупнейших ученых средневековья.
-
-
Абу Абдаллах (или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса ал Хорезьми – среднеазиатский математик, астроном, исто-рик, географ - один из крупнейших ученых средневековья.
-
(1264-х)+121=602 4y+y=4250 (2x+15)-25=124 Реши уравнения и найди года жизни ученого
-
Франсуа Виет (1540-1603) —французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.
-
Задача: Находясь на государственной службе, Ф. Виет оставался ученым. Он прославился тем, что сумел расшифровать код перехваченной переписки короля Испании с его представителями в Нидерландах, благодаря чему король Франции был полностью в курсе действий своих противников. Код был сложным, сами придворные ученые пытались расшифровать его и разделились на 2 группы. Количество вычисленных символов одной группы, которым руководил Ф.Виет было в 2 раза меньше, чем количество символов другой группы. А вместе у них получилось1800 символов. Под руководством Виеты группа смогла расшифровать код. Решите задачу и скажите сколько символов было в коде найденном Виетой?
-
«Я приложил все свое рвение, усердие и уменье, чтобы найти правило для решения кубических уравнений, и, благодаря благосклонной судьбе, мне удалось это сделать за 8 дней до срока» Николо Тарталья Никколо Тарталья (1499 – 13 декабря 1557) – итальянский математик, инженер сооружений, геодезист, имя которого неразрывно связано с разработкой способа решения кубических уравнений.
-
Джерола́моКарда́но 1501-1576 итальянский математик, инженер, философ, медик и астролог. В его честь названы открытые формулы решения кубического уравнения (Кардано был их первым публикатором), карданов подвес и карданный вал.
-
Физкультминутка Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.
-
Лестница успеха Проанализируйте свою работу на уроке и поставьте себя на одну из ступенек лестницы успеха На уроке все было понятно, успел выполнить все задания, доволен своей работой, работой в группе. Урок в целом удался. Цель урока достигнута. Большая часть нового материала понятна, выполнил почти все задания, работа не доставила особых проблем. Затрудняюсь в 1-2-х моментах. Есть к чему стремиться Многое на уроке было непонятно, с большинством заданий не справился, не доволен своей работой, работа была затруднительной. Необходима дополнительная консультация. Впереди много работы.
-
Домашнее задание §14,15 (? после параграфа) №639 (ж,з,и,к,л,м).
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.