Презентация на тему "Семейный фотоальбом (урок-повторение уравнении)" 5 класс

Презентация: Семейный фотоальбом (урок-повторение уравнении)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Семейный фотоальбом (урок-повторение уравнении)" по математике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.74 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семейный фотоальбом (урок-повторение уравнении)
    Слайд 1

    Прозвенел опять звонок Начинается урок Будем мы писать, считать, уравнения решать. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    1)Группа живущих вместе родственников (муж и жена, родители с детьми). 2) Единство, объединение людей, сплочённых общими интересами 

  • Слайд 4

    «Семейный фотоальбом»

  • Слайд 5

    Абу Абдаллах (или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса ал Хорезьми – среднеазиатский математик, астроном, исто-рик, географ - один из крупнейших ученых средневековья.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Абу Абдаллах (или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса ал Хорезьми – среднеазиатский математик, астроном, исто-рик, географ - один из крупнейших ученых средневековья.

  • Слайд 8

    (1264-х)+121=602 4y+y=4250 (2x+15)-25=124 Реши уравнения и найди года жизни ученого

  • Слайд 9

    Франсуа Виет (1540-1603) —французский математик, положивший начало алгебре как науке о преобразовании выражений, о решении уравнений в общем виде, создатель буквенного исчисления.

  • Слайд 10

    Задача: Находясь на государственной службе, Ф. Виет оставался ученым. Он прославился тем, что сумел расшифровать код перехваченной переписки короля Испании с его представителями в Нидерландах, благодаря чему король Франции был полностью в курсе действий своих противников. Код был сложным, сами придворные ученые пытались расшифровать его и разделились на 2 группы. Количество вычисленных символов одной группы, которым руководил Ф.Виет было в 2 раза меньше, чем количество символов другой группы. А вместе у них получилось1800 символов. Под руководством Виеты группа смогла расшифровать код. Решите задачу и скажите сколько символов было в коде найденном Виетой?

  • Слайд 11

    «Я приложил все свое рвение, усердие и уменье, чтобы найти правило для решения кубических уравнений, и, благодаря благосклонной судьбе, мне удалось это сделать за 8 дней до срока» Николо Тарталья  Никколо Тарталья (1499 – 13 декабря 1557) – итальянский математик, инженер сооружений, геодезист, имя которого неразрывно связано с  разработкой способа решения кубических уравнений.

  • Слайд 12

    Джерола́моКарда́но 1501-1576 итальянский математик, инженер, философ, медик и астролог. В его честь названы открытые формулы решения кубического уравнения (Кардано был их первым публикатором), карданов подвес и карданный вал.

  • Слайд 13

    Физкультминутка Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

  • Слайд 14

    Лестница успеха Проанализируйте свою работу на уроке и поставьте себя на одну из ступенек лестницы успеха На уроке все было понятно, успел выполнить все задания, доволен своей работой, работой в группе. Урок в целом удался. Цель урока достигнута. Большая часть нового материала понятна, выполнил почти все задания, работа не доставила особых проблем. Затрудняюсь в 1-2-х моментах. Есть к чему стремиться Многое на уроке было непонятно, с большинством заданий не справился, не доволен своей работой, работа была затруднительной. Необходима дополнительная консультация. Впереди много работы.

  • Слайд 15

    Домашнее задание §14,15 (? после параграфа) №639 (ж,з,и,к,л,м).

  • Слайд 16

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке