Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей№81»Зиганшина Полина3Б класс
Симметрия Секция «Математика" Руководитель: Лапшина Н.П. учитель начальных классов г. Новосибирск-2012
-
Цель:исследовать виды симметрии для построения симметричных фигур.
Задачи: изучить специальную литературу по данной теме; подготовить материал для практического исследования; предложить одноклассникам одно из выполняемых мною задания.
-
-
В древности слово «СИММЕТРИЯ» употреблялось в значении «гармония», «красота». В переводе с греческого это слово означает«соразмерность, пропорциональность,одинаковостьв расположении частей» Пирамиды Гизы
-
Симметрия «Соразмерность, одинаковость в расположении частей чего-нибудь по противоположным сторонам от точки, прямой или плоскости.» (С.И. Ожегов «Толковый словарь русского языка»)
-
Элементы учения о симметрии ввел французский математик Адриен Мари Лежандр (1752-1833).
-
Герман Вейль
«Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
-
Симметрия
Осевая - симметрия относительно прямой. центральная - Симметрия относительно точки
-
Зеркальная симметрия – симметрия относительно плоскости.
-
Симметрия в природе
-
Симметрия в архитектуре
-
Зеркальная (поворотная) симметрия
-
Осевая, центральная симметрия
-
КрисРедаавторНеоКуба
Хочу представить Вам наинтереснейшуюигрушку-конструкторNeoCube (НеоКуб). НеоКуб состоит из 216-ти небольших многополюсных магнитных шариков диаметром от 4.7 мм до 10 мм, покрытых для защиты от царапин никелем. Конструктор допускает огромное множество симметричных конфигураций.
-
Выполнение различных фигуриз конструктора НеоКуб
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.