Содержание
-
Система подготовки ЕГЭ по математике
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ №186 Калининского района СПб Соколовой Светланы Валерьевны
-
2 пути
Базовый уровень Профильный уровень
-
Кто выбирает?
Учащиеся (60%) Родители (30%) Не определились (10%)
-
Система работы состоит из:
Подготовки к ЕГЭ на уроках математики; Подготовки к ЕГЭ на элективных курсах; - Индивидуальных консультаций.
-
Основные направления подготовки учащихся к ЕГЭ
Информационная работа Работа по предмету Психологическая подготовка
-
Информационная работа
Работа с демонстрационными вариантами; Инструкция по заполнению образцов; Спецификация экзаменационной работы; График консультационной работы; Знакомство с необходимой литературой.
-
Работа по предмету
В 11 классе: - тематическая(сентябрь-декабрь); - работа с вариантами (октябрь-май). Тематическая Работа с вариантами ЕГЭ
-
Практические шаги к успешной сдаче ЕГЭ:
1. Выявление дефицитов в знаниях; 2. Поэтапная работа по ликвидации выявленных дефицитов; 3. Составление работ по темам в формате ЕГЭ; 4. Использование в работе интернет ресурсов; 5. Знание теории обязательно(для всех)!
-
Психологическая подготовка
Повышение уровня мотивации (,,Плох тот солдат,котрый не мечтает стать генералом’’); Выработать внимательность, усидчивость, упорство; ТРЕБОВАТЬ обязательности (,,Экзамен сдаёт тот, кто хочет его сдать’’); Учить стратегии выполнения работы, правильно распределять время, отведенное на выполнение работы; Научиться концентрироваться на работе.
-
Как помочь выпускнику при подготовке к ЕГЭ и его успешной сдаче?
Низкий уровень вычислительных навыков; Завышенная самооценка; Заниженная самооценка; Незнание теории; Совершенствование вычислительных навыков; Регулярное проведение репетиционных работ; Ликвидация пробелов; Работа в системе учитель-ученик-родители. Что мешает? Что помогает?
-
При работе в выпускных классах необходимо:
Контролировать выполнение д/з; Постоянно повторять основные положения теории; Разнообразить формы работы (работа в группах, в парах); Знакомить с разными способами решения заданий; Иметь чувство юмора
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.