Содержание
-
Методы и формы подготовки к итоговой аттестации по математике в современных образовательных условиях (из опыта работы)
МАОУ «СОШ №24» учитель математики С.Ц. Соктоева
-
Восточная мудрость: «Притча о бабочке: все в твоих руках»
-
Система работы учителя при подготовке к итоговой аттестации школьников
Самообразование; Работа с родителями; Сотрудничество с коллегами; Работа с детьми.
-
Основные этапы плана подготовки Специфика экзамена Требования к результатам Структура заданий Подготовка к ЕГЭ
-
Готовность к аттестации
информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.); предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания); психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
-
От чего зависит успех на экзамене?
От знания учебного предмета От знакомства с процедурой проведения экзамена; От стратегии подготовки к экзамену; От уровня тревоги. Золотое правило: 20/ 30/ 50
-
Оптимальная стратегия работы с тестовыми материалами
Самоконтроль времени; Разумный выбор решения тестовых заданий; Прием спирального движения по тесту.
-
Что мешает подготовке? Неуверенность, отсутствие желания учиться; Завышенное самомнение или заниженная самооценка; Негативное отношение к экзамену; Большая нагрузка, особенно во втором полугодии 11 класса; Низкий уровень вычислительных навыков; Слабая сформированность понятий и определений; Наличие «пробелов».
-
Что поможет подготовке? Неоднократная репетиция ситуации экзамена, формирование адекватной оценки, позитивный настрой на экзамен; Тренинг по совершенствованию вычислительных навыков; Своевременная систематизация материала на этапах повторения; Проведение в течение года диагностических работ, глубокий анализ результатов и работа по коррекции; Применение современных приемов и методов.
-
Советы выпускникам
1. Поставьте цель. 2. В обучении нужна система. (Начинать как можно раньше.) 3. Разобраться в предмете до того, как начать зубрёжку. (Самые частые ошибки в ЕГЭ по математике связаны с дробями и отрицательными числами, неправильным чтением графиков и невнимательными подсчётами.) 4. Тренировать внимание 5. Правильно выбрать помощников
-
Шкала перевода баллов в оценки по математике
Профильный уровень: 0-26 баллов - оценка 2, 27-46 баллов - оценка 3, 47-64 баллов - оценка 4, 65 и выше баллов - оценка 5; 70 и выше – медалисты. Базовый уровень: 0-6 баллов - оценка «2» 7-11 баллов - оценка «3» 12-16 баллов - оценка «4» 17-20 - оценка «5».
-
Распределение баллов за каждое задание ЕГЭ по математике
Профиль: 1 балл — за 1-12 задания. 2 балла — 13-15. З балла — 16, 17. 4 балла — 18, 19. Всего: 32 баллов
-
33 баллов сертификата 39 45 50 56 62 68 70
-
Ни пуха, ни пера!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.