Презентация на тему "Логическая основа урока открытия нового знания. Практическое занятие."

Презентация: Логическая основа урока открытия нового знания. Практическое занятие.
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Логическая основа урока открытия нового знания. Практическое занятие." по педагогике. Презентация состоит из 28 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логическая основа урока открытия нового знания. Практическое занятие.
    Слайд 1

    Логическая основа урока ОНЗ

  • Слайд 2

    1 часть Лекционно-практическое занятие: «Основа для конструирования урока ОНЗ в технологии деятельностного метода (ТДМ)». 2 часть Практическое занятие: «Конструирование основы урока открытия нового знания».

  • Слайд 3

    Дойти можно лишь тогда, когда идёшь; узнать можно лишь тогда, когда учишься. Вьетнамская пословица

  • Слайд 4

    Актуализация

  • Слайд 5

    ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ОНЗ): РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕЗНАНИЕ 1) 2)

  • Слайд 6

    Логика построения урока ОНЗ на основе ТДМ

  • Слайд 7

    5 6 9 8 3 4 7 1 2 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности. Технология деятельностного метода «Школа 2000...» (ТДМ)

  • Слайд 8

    1 где1 − действие, которое привело к затруднению; 2 − фиксирование затруднения; 3 − анализ ситуации (исследование − И); 4 − выявление причины затруднения (критика − К); 5 − проектирование (П); 6 − реализация проекта. 2 6 3 И 4 К 5 П Схема-аксиома «Рефлексивная самоорганизация»

  • Слайд 9

    Расставьте шаги логической основы урока в нужном порядке. ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ :

  • Слайд 10

    формулировка нового знания( понятие, способ действия) и его фиксация ( эталон определение средств для открытия нового знания формулировка задания на пробное действие и фиксация вариантов затруднения формулировка причины затруднения формулировка цели деятельности уч-ся план действий уч-ся при открытии нового знания ЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА УРОКА ОНЗ

  • Слайд 11

    Я не знаю… Выявление места и причины затруднения: Какое задание? Я не могу… В чем трудность?

  • Слайд 12

    Сформулируйте цель

  • Слайд 13

    Узнать, в каком порядке нужно расставить шаги логической основы урока ОНЗ ЦЕЛЬ :

  • Слайд 14

    Проанализировать логическую основу урока. 2. Расставить шаги в правильной последовательности. 3. Сделать вывод. ПЛАН :

  • Слайд 15

    формулировка нового знания( понятие, способ действия) и его фиксация ( эталон определение средств для открытия нового знания формулировка задания на пробное действие и фиксация вариантов затруднения формулировка причины затруднения формулировка цели деятельности уч-ся план действий уч-ся при открытии нового знания ЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА УРОКА ОНЗ

  • Слайд 16

    формулировка нового знания( понятие, способ действия) и его фиксация ( эталон) формулировка задания на пробное действие и фиксация вариантов затруднения формулировка причины затруднения формулировка цели деятельности уч-ся определение средств для открытия нового знания план действий уч-ся при открытии нового знания

  • Слайд 17

    Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

  • Слайд 18

    Цель: Узнать, в каком порядке нужно расставить шаги логической основы урока ОНЗ Достигли? Рефлексия

  • Слайд 19

    2 часть В единстве сила

    Практическое занятие: Конструирование основы урока ОНЗ.

  • Слайд 20

    ЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА УРОКА Русский язык 4 класс «Правописание гласных на конце наречий.» Авторы работы: Сахонцева Т.В. Криницина О.А.

  • Слайд 21

    НОВОЕ ЗНАНИЕ (ПОНЯТИЕ, СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ) Способ написания суффиксов в наречиях

  • Слайд 22

    ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ Допиши суффиксы в наречиях. занов[а] снов[а]

  • Слайд 23

    ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ Не могу написать суффикс в наречиях. Не могу обосновать, правильно ли я написал суффиксы в наречиях.

  • Слайд 24

    ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ не знаю правила для записи суффиксов в наречиях.

  • Слайд 25

    Узнать правило написания суффиксов в наречиях? ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 26

    ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ЭТАЛОН)

    На - Из(ис) - За - оДо - а В - С -

  • Слайд 27

    ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ (1 часть) Разработайте ЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ УРОКА

  • Слайд 28

    Цель: Получение первичного опыта в конструировании урока по логической основе Достигли! Рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке