Содержание
-
Логическая основа урока ОНЗ
-
1 часть Лекционно-практическое занятие: «Основа для конструирования урока ОНЗ в технологии деятельностного метода (ТДМ)». 2 часть Практическое занятие: «Конструирование основы урока открытия нового знания».
-
Дойти можно лишь тогда, когда идёшь; узнать можно лишь тогда, когда учишься. Вьетнамская пословица
-
Актуализация
-
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ОНЗ): РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕЗНАНИЕ 1) 2)
-
Логика построения урока ОНЗ на основе ТДМ
-
5 6 9 8 3 4 7 1 2 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2) Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3) Выявление места и причины затруднения. 4) Построение проекта выхода из затруднения. 5) Реализация построенного проекта. 6) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8) Включение в систему знаний и повторение. 9) Рефлексия учебной деятельности. Технология деятельностного метода «Школа 2000...» (ТДМ)
-
1 где1 − действие, которое привело к затруднению; 2 − фиксирование затруднения; 3 − анализ ситуации (исследование − И); 4 − выявление причины затруднения (критика − К); 5 − проектирование (П); 6 − реализация проекта. 2 6 3 И 4 К 5 П Схема-аксиома «Рефлексивная самоорганизация»
-
Расставьте шаги логической основы урока в нужном порядке. ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ :
-
формулировка нового знания( понятие, способ действия) и его фиксация ( эталон определение средств для открытия нового знания формулировка задания на пробное действие и фиксация вариантов затруднения формулировка причины затруднения формулировка цели деятельности уч-ся план действий уч-ся при открытии нового знания ЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА УРОКА ОНЗ
-
Я не знаю… Выявление места и причины затруднения: Какое задание? Я не могу… В чем трудность?
-
Сформулируйте цель
-
Узнать, в каком порядке нужно расставить шаги логической основы урока ОНЗ ЦЕЛЬ :
-
Проанализировать логическую основу урока. 2. Расставить шаги в правильной последовательности. 3. Сделать вывод. ПЛАН :
-
формулировка нового знания( понятие, способ действия) и его фиксация ( эталон определение средств для открытия нового знания формулировка задания на пробное действие и фиксация вариантов затруднения формулировка причины затруднения формулировка цели деятельности уч-ся план действий уч-ся при открытии нового знания ЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА УРОКА ОНЗ
-
формулировка нового знания( понятие, способ действия) и его фиксация ( эталон) формулировка задания на пробное действие и фиксация вариантов затруднения формулировка причины затруднения формулировка цели деятельности уч-ся определение средств для открытия нового знания план действий уч-ся при открытии нового знания
-
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
-
Цель: Узнать, в каком порядке нужно расставить шаги логической основы урока ОНЗ Достигли? Рефлексия
-
2 часть В единстве сила
Практическое занятие: Конструирование основы урока ОНЗ.
-
ЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА УРОКА Русский язык 4 класс «Правописание гласных на конце наречий.» Авторы работы: Сахонцева Т.В. Криницина О.А.
-
НОВОЕ ЗНАНИЕ (ПОНЯТИЕ, СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ) Способ написания суффиксов в наречиях
-
ПРОБНОЕ ДЕЙСТВИЕ Допиши суффиксы в наречиях. занов[а] снов[а]
-
ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ Не могу написать суффикс в наречиях. Не могу обосновать, правильно ли я написал суффиксы в наречиях.
-
ПРИЧИНА ЗАТРУДНЕНИЯ не знаю правила для записи суффиксов в наречиях.
-
Узнать правило написания суффиксов в наречиях? ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (ЭТАЛОН)
На - Из(ис) - За - оДо - а В - С -
-
ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ (1 часть) Разработайте ЛОГИЧЕСКУЮ ОСНОВУ УРОКА
-
Цель: Получение первичного опыта в конструировании урока по логической основе Достигли! Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.