Содержание
-
2 N Q Z 0 1 −23 −3 146 16 −7 0,2 −2,74 9,0(223) 3 -1 Исправь ошибки!
-
2 N Q Z 0 1 −23 −3 146 16 −7 0,2 −2,74 9,0(223) 3 -1 Исправь ошибки!
-
Заполните таблицу
-
– 6,6 . . . –5 –1,8 . . . –3,4 |– 6,6| . . . |–5| |–1,8| . . . |–3,4| Сравните
-
Придумайте ситуацию, математической моделью которой могут служить данные выражения
(– 5) + (–2) (– 9) + (+4)
-
Доход 5 руб. и расход 8 руб. Долг 30 руб. и долг 40 руб. Выигрыш 7 очков и проигрыш 2 очка Уменьшение температуры на и уменьшение на
-
"Межмуниципальная методическая Интернет-конференция "О, урок!-ты солнце! Мой самый необычный урок"
-
0 -4 + 9 5 + 9 -4 = 5
-
0 -4 + 2 -2 +2 -4 = -2
-
0 4 +(-9) 4 - 9 -5 = -5
-
Алгоритм сложения чисел с разными знаками
-4 + 9 = - 4 + 2 = 4 + (-9) = 6 + (-3) = найти модули слагаемых; из большего модуля вычесть меньший; перед полученным числом поставить знак слагаемого с большим модулем.
-
Примеры
-25 + 34 = 34 - 25 = 9 2,5 + (-3,4) = - (3,4 – 2,5) = - 0,9
-
0 4 + 9 13 + 9 4 = 13
-
0 -4 +(-9) -4 - 9 -13 = -13
-
Алгоритм сложения чисел с одинаковыми знаками
4 + 9 = 13 - 4 + (-9) = - 13 найти модули слагаемых; сложить модули; перед полученным числом поставить знак «-», если складывали отрицательные числа.
-
№ 427 (1) (+2) + (+3) (– 5) + (–1) (– 3) + (–4) (– 2) + (–7)
-
Примеры
- 7 + (-12) = -(7 + 12) = - 19 - 3,5 + (-6,4) = - (3,5 + 6,4) = - 9,9
-
"Межмуниципальная методическая Интернет-конференция "О, урок!-ты солнце! Мой самый необычный урок"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.