Содержание
-
1 -9 3 + - ∙ ÷
-
Действия с положительными и отрицательными числами
2
-
Цель урока:
3 систематизировать правила сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; Выявить пробелы в знаниях учащихся по данной теме и внести коррективы в их работе; Развивать умения совместной работы, объективного оценивания своей работы и работы напарника.
-
ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ
4 1. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо перед скобками поставить _________, а в скобках _____________________. 2. Чтобы сложить числа с разными знаками, надо перед скобками поставить ____________________, а в скобках _____________________________. 3. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо поставить ______________________________________. знак «-» модули этих чисел сложить знак большего модуля из большего модуля вычесть меньший знак «-», а модули этих чисел перемножить
-
5 4. Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо поставить ______________________________________. знак «+», а модули этих чисел перемножить 5. Чтобы разделить два числа с разными знаками, надо поставить _____________________________________. знак «-», а модули этих чисел разделить 6. Чтобы разделить два отрицательных числа, надо поставить ________________________________________. знак «+», а модули этих чисел разделить
-
Восстановите цепочку вычислений
6 -20 60 15 -1 -17 -50 6 -12 10 100 -50 -25 ∙ (-3) - 45 : (-15) ∙ 17 -33 ∙ (-4) - 22 : (-5) : (-2) -150
-
7 -63 -50 -7 10 16 -70 +20 ∙(-7) -6 +23 :9 1,7 -41 -63 -9 51 17 -22 :7 +60 :3 :10
-
8 0,3 -1,1 1 -2 2,5 0 -6 -5,3 -5,4 13 -2,5 -5,8 -1,4 -4,7 -6,3 -4,3 5,1 2,1 -6,2 4,8 3,2 -21 -3,5
-
Считаем быстро, правильно
9 -(-4) + (-3) = - 6 – (-4) = 5 – (-8) = - 10 – (-10) = 2 ∙ (-3) = - 5,3 : 1 = - 3,3 + (-2,1) = - 22 : 20 = 0,7 ∙ (-2) = - 9,4 : 2 = - 4,9 + (-1,4) = 0 + (-5,8) =
-
10 5 0,3 -1,1 1 -2 2,5 0 -6 -5,3 -5,4 13 -2,5 -5,8 -1,4 -4,7 -6,3 -4,3 5,1 2,1 -6,2 4,8 3,2 -21 -3,5
-
КРОССВОРД
11
-
Выполните действия:
12 1. - (-10) + = __ 2. -2,5 ∙ (-2) + 5 = ___ 3. -11 ∙ (- ) + 2 = __ 4. -2,5 : 2,5 ∙ (- 10) = __ 5. ___ 6. ___ 7. ___ 8. = ___ 10 10 8 10 18 10 -1 -2 З Д О Р О В Ь Е
-
ЗДОРОВЬЕ
13 ПРАВИЛЬНАЯ, НОРМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМА, ЕГО ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ (из толкового словаря С.И. Ожегова) ФИЗ-МИНУТКА
-
Найди и исправь ошибки в вычислениях
14 17+(-8)=25 20-(-12)=-8 -25∙(-0,1)=-250 -42:(-0,3)=140 -38+(-17)=-21 -16-(-9)=-7
-
15 Найдите значение выражения: Решите уравнение:
-
16 Самостоятельная работа Вычислите: 1) 25 – 34 = 2) -41 – 39 = 3)-12 – (-15) = 4) -2,4 + 4,6 = 5) -41 ∙ (-10) = 6) - 9; - 80; 3; 2,2; 410; 3) 18 – 27 = 4)-32 – 28 = 1) -13 – (-17) = 5) -3,5 + 5,7 = 2) -52 ∙ (-10) = 6) -9; - 60; 4; 2,2; 520; I вариант II вариант 7) 7)
-
СПАСИБО ЗА УРОК
17
-
Понравился ли вам урок?
18 Понравился Оставил равнодушным Не понравился
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.