Содержание
-
Сложение целых чисел
Подготовила Гербст Т.М.- учитель МБОУ СОШ № 2 г. Поронайска
-
Тема:Сложение целых чисел
Цели урока: 1. Создание условий для осознаного вхождения учащихся в учебную деятельность по открытию правил сложения целых чисел; 2. Формирование способностей адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; 3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками
-
Народная мудрость:
« Не для школы, а для жизни мы учимся!»
-
Фронтальная работа5; -3; 12; 0; -7; -35; 55; -125; 3
Пробное задание: (+5)+(+14)= ? ; (-2)+(-3)= ? ; (-4)+(+3)= ? ; (-2)+(+5)= ?
-
Карточка № 1Какой знак записать в ответе «+» или «-»
Карточка № 2 Какое действие выполнить с модулями (сложить или вычесть) Карточка № 3 Каким правилом воспользоваться
-
Карточка № 1 Не делали таких заданий
Карточка № 2 Не знаем правила сложения отрицательных чисел Карточка № 3 Не знаем правила сложения чисел с разными знаками
-
Эталон №1. (-10)+(-5)=Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно
1. - 2.- 15 1. В ответе поставить знак минус 2. Сложить их модули
-
Эталон №2. а) (-13)+(+7)= б) (-12)+(+15)=Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно
1. Сравнить их модули 2. Поставить знак большего модуля 3. От большего модуля отнять меньший модуль а) 13>7 б) 12
-
Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, На четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть
-
Вычислите:
(+7) + (-6) = (-4) + (+7) = (-3) + (+11) = (-2) + (+16) = (+17) + (-6) = (-5) + (+16) = (-7) + (+6) = (+4) + (-7) = (+3) + (-11) = (+2) + (-16) = (-17) + (+6) = (-9) + (+9) = +1 +3 +8 +14 +11 +11 -1 -3 +13 -8 -14 -11 0
-
-26+(-6)= -70+50= 17+(-30)= 80+120= -63+(-73)= -32 -20 -13 200 -136 12 15 120 136
-
прибыль прибыль + → прибыль Законы математики можно проследить в экономике Сложение положительных чисел
-
долг + долг → долг Законы математики можно проследить в экономике Сложение отрицательных чисел
-
прибыль долг → долг > → прибыль прибыль долг
-
Законы сложения чисел с разными и одинаковыми знаками можно наблюдать в физических явлениях Смешивание горячей и холодной воды горячая + горячая → горячая холодная + холодная → холодная горячая >холодная→тёплая горячая
-
Рефлексия
1.Сегодня на уроке мне понравилось… 2.Сегодня на уроке я открыл… 3.Сегодня на уроке я научился… 4.Сегодня на уроке я поставлю себе оценку…
-
Домашнее задание
п.2.4, № 254 (г,д,е), №255(е,ж,з), Задача. Турист прошел 12 км, и ему осталось пройти 40% маршрута. Определите длину всего маршрута.(по желанию)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.